Газпром-медиа: от TV к digital - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Гендиректор холдинга Александр Жаров рассказал о планах создания видеосервиса типа ТikTok и видеоплатформы для замены YouTube, а также рекламе в онлайн-кинотеатре Premier, открывшимся для бесплатного просмотра 

На заключительной встрече Экспертного клуба НРФ 2020 года, гендиректор холдинга “Газпром-медиа” Александр Жаров поделился своим видением ситуации на рекламном рынке и рассказал о планах холдинга.

К концу 2020 года рекламодатели вернулись на телевидение. Доля ТВ-рекламы в общих затратах брендов впервые с 2009 года выросла. Изменилась структура рынка — отечественных рекламодателей стало больше, чем зарубежных. В 2021 году следует ожидать продолжения восстановления сегмента и улучшения показателей в сравнении с 2020 годом.

Пандемия изменила структуру телесмотрения. Сформировался второй дневной прайм – с 16 до 19 часов наблюдается рост аудитории на 31%. Дети стали больше смотреть телевизор. Если тенденция сохранится в 2021 году, то понадобится больше контента. Холдинг планирует расширить производство анимации.

Также поднялись аудиторные показатели онлайн-кинотеатра Premier: 2⁄3 всех просмотров видео в нем приходится на 2020 год, а это 528 миллионов просмотров. За год число платных подписчиков выросло в три раза. В 2021 году планируется много премьер эксклюзивного контента собственных студий холдинга: Good Story Media и 1-2-3 Production.

С 2021 года сервис PREMIER откроет бесплатный доступ к просмотру контента по рекламной модели, чтобы набрать аудиторию. Рентабельной платформа станет, если соберет 10 миллионов подписчиков. В 2020 году на ней прошло 15 премьер и зрители провели за просмотром контента более 158 миллионов часов.

Помимо онлайн-кинотеатра, Газпром-медиа не оставил в стороне еще один тренд Интернета. Популярность пользовательского контента (UGC), ставшая особо заметной с успехом TikTok, сподвигла медиагиганта к созданию собственных видеоплатформ, ориентированных на UGC-контент. Они появятся в ближайшие два года для двух групп аудиторий:

1) любителей более длинных, традиционных видео (как в YouTube, об ограничении которого в России говорилось на заседании круглого стола)

2) зрителей коротких видео, ставших трендом в молодежной среде (как в TikTok и Like).

Первая площадка появится уже в 2021 году. Точнее она уже есть — видеосервис Rutube ожидает существенная модернизация. Газпром-медиа станет его единоличным владельцем до конца года. Создание второй, ТикТокоподобной площадки,  запланировано на 2022-й.

Александр Жаров считает перспективным направлением диверсификацию каналов распространения контента. По его словам будущее в цифровом перфоменсе и персонализации. Поэтому холдинг усилит деятельность в сфере обработки больших данных (BigData). Заметные результаты от нее ожидают получить уже в 2022 году.

В рамках круглого стола прошел “Индустриальный диалог” – интервью Александра Жарова и Дмитрия Дмитриева – руководителя OMD OM Group. Обсуждались проблемы  распространения контента, персонализации медийных и рекламных сообщений. Особый интерес представляют рассуждения экспертов об идентификации пользователей. 

 Запись беседы гигантов индустрии есть на YouTube 

Оставить комментарий