Upmarket, сервис, который помогает розничным продавцам продавать на маркетплейсах, согласовал с OKS Group инвестиционный план на 170 миллионов рублей (2,2 миллиона долларов). До середины 2021 года инвестор может получить 31% акций Upmarket.

От создания контента до маркетинговой стратегии и логистической поддержки – Upmarket помогает продавцам размещать товары на трех ведущих российских торговых площадках B2C: Ozon, Wildberries и Beru, дочерней компании Яндекса. Upmarket имеет собственный склад в Санкт-Петербурге, службу доставки, команду диджитал – поддержки. 

Выход на электронные площадки самостоятельно связан с большими организационными затратами для компаний, а сервис Upmarket  облегчает им выход на маркетплейсы, автоматизируя создание контента, отчетность, ценообразование.

Группа OKS, основанная в 2006 году, позиционирует себя как «ведущую инвестиционную группу, ориентированную на медиа и технологии, которая поддерживает бизнес в России и во всем мире». Являясь акционером Dentsu Russia, группа имеет доли в различных технологических компаниях, включая:

  • Bioniq, лондонская компания, разрабатывающая систему питания на основе персонализированных данных о пользователе. Реализует продукцию и оказывает услуги в России;
  • e.Queo, которая разрабатывает инновационный инструмент управления персоналом SaaS. Портал уже успешно работает в России;
  • Medportal, медиа компания, владеющая и управляющая тремя крупнейшими российскими порталами о здоровье;
  • Mindbox, ведущая российская облачная платформа SaaS для автоматизации CRM маркетинга;
  • Mycelium, международный кошелек для криптовалюты;
  • uCoz, онлайн-платформа для создания веб-сайтов на русскоязычных рынках.

OKS Group также была одним из первых инвесторов WayRay, одного из успешных международных стартапов в России, создающих голографические программируемые дисплеи.

Группа заявляет, что ее активы в настоящее время превышают 350 миллионов долларов,благодаря вложениям в выгодные проекты.

Оставить комментарий