Как маркетинговые технологии решают реальные бизнес-задачи? Узнаем на форуме Effie TECH - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://effie.ru/

Российский рынок официально дозрел до осознания ключевой роли маркетинговых технологий в бизнесе.  Первый форум Effie TECH пройдет с 17 по 19 февраля и будет посвящен способам достижения реальных бизнес-результатов благодаря применению технологий маркетинга и рекламы.

Организатор, как видно по названию, российское отделение Effie – международного объединения маркетологов с 50-летней историей. В России оно известно благодаря престижному конкурсу в области эффективности маркетинга Effie Awards.  Помимо конкурсов,  общественная значимость маркетингового объединения подтверждается огромной базой тематических исследований, в которую вошли индексы, кейсы, рейтинги, образовательные и обучающие инструменты.

В рамках форума Effie TECH проводится исследование, можно даже сказать — самодиагностика, маркетинговой и рекламной технологичности российских компаний. До 12 февраля нам с вами предлагается заполнить анкету, на которую уйдет 30-40 минут, и сразу бесплатно получить отчет с оценкой уровня “цифровой зрелости” бизнеса. В первом квартале 2021 года организаторы обещают предоставить участникам опроса доступ ко всем материалам исследования.

Собранную в результате анкетирования информацию, с помощью методов машинного обучения сопоставят с уникальной базой кейсов Effie. На выходе хотят получить анализ рынка и структуру инноваций, создать матрицу маркетинговых технологий и предложить лучшие практики и технологические новинки. Это позволит построить мост между инновациями и реальными потребностями бизнеса. Итоги работы исследовательской команды объявят на форуме 18 февраля.

На первый день форума запланирован диалог о готовности индустрии к настоящему Martech. Экспертами на нем выступят высшие должностные лица, отвечающие за маркетинг в компаниях Mail.ru Group, Mars Wrigley, Макдоналдс Россия, Unilever, The Bell, «Русские норм!»

Доклады на конференции разделены на семь потоков:

  1. We work – о новейших инструментах и технологиях в контексте повышения результативности маркетинга.
  2. We shop – об изменившихся покупательских привычках и об улучшившихся IT- логистике и IT-доставке, а также об актуальных инструментах и каналах продаж.
  3. We pay – про возможности платежных систем и их участие в процессе покупки.
  4. We unite – затронет вопросы эффективности и способы увеличения скорости внедрения  новинок.
  5. We live – об отношении к здоровью и технологиях его сохранения.
  6. We learn – будет посвящен образовательным брендам, геймификации учебы и концепции непрерывного обучения.
  7. We entertain – об изменениях потребностей, связанных с развлечениями и заходе брендов в игровую индустрию.

Судя по широкому спектру затрагиваемых тем, маркетинговое комьюнити после конференции должно сформировать целостную картину произошедших в результате пандемии изменений, последовавшем за ними взрывном росте технологий и обновленном пуле инструментов продвижения.

Оставить комментарий