Международное маркетинговое агентство MDC Partners выходит на российский рынок - Marketing Tech

Фото: https://everything-pr.com/

MDC Partners Inc. предоставляет маркетинговые, коммуникационные, а также консалтинговые решения и услуги по всему миру. В спектр услуг входят маркетинговые коммуникации, включая прямой маркетинг, связи с общественностью, корпоративные коммуникации, исследования рынка, фирменный стиль и брендинг, интерактивный маркетинг и услуги по продвижению продаж. Агентство имеет более чем 1500 постоянных клиентов по всему миру.

Ориентируясь на глобальный рост, MDC Partners наладила партнерские отношения с международными агентствами в рамках своей новой глобальной партнерской программы – первого шага холдинга по расширению своего географического присутствия на развивающихся рынках.

Партнером в России выбрано агентство OKC.Media.

OKC.Media работает в Москве с 2001 года, специализируется на веб-дизайне, мобильной рекламе и e-commerce. Второй офис работает в Вильнюсе. Среди клиентов: Шатура, Вилгуд, Рамблер, Candy, Gillette и другие известные бренды.

«Благодаря стратегическому партнерству и инвестициям в рынки, которые готовы к росту, мы удваиваем количество талантов мирового класса, увеличиваем свое глобальное присутствие и инвестируем в будущее наших клиентов», – сказал Генеральный директор MDC Partners Марк Пенн. «Мы строим стратегическую, технологически ориентированную и масштабируемую глобальную модель для амбициозных маркетологов, а не дублирующую обычную инфраструктуру, типичную для традиционных игроков».

С выходом на развивающиеся рынки, в том числе, в Россию, агентство рассчитывает улучшить не только свое глобальное присутствие, но и финансовое положение, которое в 2020 году ухудшилось. Компетенции OKC.Media дополняют ресурсы  MDC Partners и альянс обещает быть выгодным для обеих сторон.

Оставить комментарий