Стали известны результаты исследования IPG Mediabrands
Исследователи из компаний MAGNA и IPG Media Lab задались целью выяснить все о персонализации рекламы и о том, к какой степени ее релевантности необходимо стремиться. Анонс их работы только что появился в СМИ.
Ценность исследования заключается в том, что в нем приводятся количественные показатели эффективности рекламы, построенной по принципу персонализации сообщений для разных категорий пользователей.
Установлено, что применение этой технологии позволяет брендам выстраивать наиболее результативные коммуникации с целевой аудиторией.
В качестве примера приводится тот факт, что исследователи зафиксировали пятипроцентное увеличение покупательского намерения после демонстрации перед началом видеоролика вместо обычной рекламы, кастомизированного релевантного сообщения.
Инструменты для более глубокой персонализации могут использоваться и при управлении другими метриками. Даже такими труднодосягаемыми, как намерение о покупке или предпочтение бренда.
Показ персонализированных сообщений с главными событиями жизни вместо “просто рекламы”, вызвал у большинства пользователей эмоции, результативность которых выразились:
- в повышении на 16% желания больше узнать о бренде,
- в увеличении на 12% вероятности покупки бренда.
Также высокую эффективность показала персонализация рекламы по поисковым запросам. Правда эта информация более конфиденциальна, чем другие типы данных (например, возраст), но она того стоит. Исследователям удалось поднять предпочтения бренда на 8%.
Кроме того, было выяснено, что в зависимости от ниши товаров или услуг аудитория отвечает на персонализацию коммуникаций по-разному. Насколько глубокой должна быть персонализация, зависит от целей рекламной кампании.
Персонализированный подход способствует повышению отдачи от медиа-инвестиций, а его приятным “бонусом” является прирост бренд-метрик.
В IPG Mediabrands Russia подтвердили зарубежные исследования “головной организации”, сообщив, что отечественный digital-рынок идет к использованию персонализированных коммуникаций. Агентство применяет эту технологию для своих клиентов и заявляет, что она повышает отклик от рекламы, в среднем, на 90%, отмечая, что речь идет о кликабельности рекламных объявлений.
По сравнению с “просто рекламой” удалось добиться:
- увеличения на 10% знания бренда,
- повышения на 7% намерения купить продукт.
Это стало возможным благодаря персонализации по интересам пользователей, поведенческому таргетингу, поисковым запросам и ГЕО.
Глава по инновациям IPG Mediabrands Russia Любовь Суркова рассказала об опросе, который провела компания: рекламодатели дали персонализации максимальную оценку значимости, как наиболее приоритетному направлению развития бизнеса, а большинство пользователей изъявили желание видеть кастомизированную и актуальную для них информацию.