
BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась
Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству BBDO.
В 2020 году рекламодателю пришлось корректировать коммуникационную стратегию. Перенесли Олимпиаду в Токио и рекламная кампания “Когда покупки значат больше” потребовала изменения в сторону поддержки малого предпринимательства.
В связи с корректировками или воспользовавшись трудной ситуацией на рынке рекламы, а может исходя из других соображений, в июле платежная система Visa объявила тендер с формулировкой: хотим бросить вызов себе и партнерам.
Рекламодатель решил убедиться, что бренд Visa, по-прежнему, один из сильнейших в мире. В компании посчитали июль 2020 года самым подходящим временем для изучения списка агентств и талантов, дабы быть уверенными, что работа ведется максимально эффективно и качественно. “Оценивать партнеров – наша обычная практика”,- заявил представитель Visa.
Сообщалось, что крупнейший рекламодатель находится на обслуживании у агентств BBDO и Saatchi & Saatchi (в составе Publicis Groupe). Медиапартнеры от комментариев отказались, но участие в тендере приняли.
По результатам тендера BBDO заменит Wieden + Kennedy. В компетенцию нового партнера будет входить разработка стратегии и проведение крупных компаний. Publicis Groupe продолжит вести медиабюджет Visa. Помимо этого рекламодатель возложил на агентство “производство и поддержку” локальных рекламных кампаний.
Как ранее писал Marketing TECH, недавно российское отделение Publicis Groupe расширило свои компетенции за счет стратегического альянса с перспективным российским digital-агентством Realweb. Теперь понятно, ради какого клиента это было сделано, и при участии каких (русских) мозгов международному холдингу удалось победить в тендере, сохранив платежную систему Visa среди своих клиентов.
«Наши брендовые и бизнес-амбиции требуют того, чтобы Wieden+Kennedy и Publicis Groupe стали партнерами, чтобы расширить платформу бренда, объединив лучший в своем классе творческий и глобальный исполнительский опыт», — отметила директор по маркетингу и коммуникациям Visa Линн Биггар.