
Фото: https://www.clubcorp.com
Изменения в сфере здоровья и фитнеса потрясли отрасль в 2020 году, побудив большее число потребителей покупать домашнее оборудование для фитнеса. Новая реальность теперь проявляется и в загрузках приложений и реагировании на рассылки по электронной почте. Загрузки приложений для здоровья и фитнеса во втором квартале 2020 года выросли на 47% .
Категория фитнеса обычно показывает хорошие результаты в начале каждого Нового года, но в этом году она превзошла даже средние исторические показатели.
В январе 2021 года рекламодатели категории фитнеса увидели, что количество кликов и показов в два раза выше, чем в предыдущие шесть месяцев. CTR для рекламодателей фитнеса был на 45% выше, чем у рекламодателей других сфер.
У тех, кто использует электронную почту для рассылки информационных бюллетеней, CTR в январе 2021 года повысился на 15% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Информационные рассылки, посвященные фитнесу, имели CTR на 36% выше, чем у другого контента, в январе 2021 года. Коэффициент конверсии информационных бюллетеней о фитнесе был на 7% выше, чем средний по рынку.
При рассмотрении вариантов таргетинга лучше всего подходят для рекламы фитнеса выходные и понедельники. CTR и CCR для рекламодателей фитнеса были лучшими по выходным и понедельникам, примерно на 20% выше, чем в середине недели, например, по вторникам и средам.
Информационные рассылки по фитнесу показали лучшие результаты по воскресеньям и понедельникам, примерно на 50% выше CTR и на 16% выше по сравнению со вторниками и средами, когда они были хуже всего.
Больше всего на рекламу и контент о фитнесе отреагировали женщины: рейтинг кликов фитнес – рекламы на 21% выше, чем у мужчин. Коэффициент конверсии был на 12% выше у женщин по сравнению с мужчинами. CTR для людей в возрасте 55 лет и старше на 70% выше, чем у младших возрастных групп, но их коэффициент конверсии на 50% ниже, чем у младших возрастных групп.
CTR информационных рассылок о фитнесе для женщин и мужчин в январе 2021 года были примерно одинаковыми. У женщин в целом увеличилось количество кликов и показов. CTR для возрастных групп 45 лет и старше были примерно в два раза выше, чем CTR для младших возрастных групп в январе 2021 года.
Рекламировать фитнес и связанные с ним темы стало выгодно. Marketing TECH с помощью данных SimilarWeb выявил ТОП – 10 популярных мобильных приложений в России по рейтингу использования в 2021 году. Реклама в этих приложениях даст наилучший результат.
Судя по количеству загрузок, пользователи хотят помощи по планированию тренировок, похудеть, увеличить рост, нарастить бицепсы. Домашний фитнес находится в тренде и рекламодатели в этой и смежных сферах могут сейчас увеличить отдачу от инвестиций.