Разбираемся с функционалом  

Яндекс запустил новый сервис. Его основное преимущество – простота размещения рекламы оптом на трех площадках:

  • в поисковике, Услугах, Дзене  и прочих сервисах  Яндекса,
  • в  Яндекс.Картах,
  • на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса и сайтов партнеров)

Это пакетное предложение – отключить один из каналов не получится. Для онлайновых бизнесов можно не указывать адрес и рекламы на картах не будет. Для небольших локальных компаний, продвигающихся через Яндекс.Справочник, подписка может стать хорошим подспорьем.

Пользователь ничего не настраивает и не оптимизирует. Он закидывает рекламный бюджет. Затем заполняет карточку организации и определяет продолжительность периода подписки.

Объявление создается автоматически по формату площадки. Яндекс  размещает его, распределяет деньги между кампаниями, оптимизирует ставки рекламы,  отключает неэффективные объявления, делает отчет. Аналитику для карточки Яндекс настраивает на автопилоте.

Целевая аудитория сервиса – малый и средний бизнес. Новой фишкой могут воспользоваться даже те, кто  не имеет рекламного  опыта. Яндекс показывает “сколько потенциальных клиентов” принесет “залитый” бюджет. Цена рекламы не “привязана” к настройкам рекламного кабинета и не зависит от акций конкурентов. “Мы  используем ваши деньги так, чтобы площадки приносили больше клиентов по лучшей цене”, – обещают в Яндексе.

Рекламная подписка дает разместить витрину, кнопку действия или акцию в карточке рекламодателя. Поскольку трафик будет идти сразу на карточку бизнеса, можно обойтись без сайта.

Яндекс не раскрывает алгоритмы автоматизации, использованные в рекламной подписке и принципы ценообразования по кликам. Непонятно, каким образом “подписочные” объявления будут конкурировать с “традиционными” рекламными кампаниями в сети партнеров Яндекса, Картах и поисковике.

Таргетинг у подписки по трем направлениям:

  1. геолокации – объявления покажут тем, кто живет/работает недалеко или в реальном времени ищет подобные товары/услуги в радиусе действия рекламодателя;
  2. интересам – рекламу прокрутят пользователям, которые ведут себя так же, как уже имеющиеся клиенты бизнеса;
  3. действиям в карточке – будут ”лить”  на тех, кто взаимодействовал с компанией (набирал номер, смотрел акции, кликал кнопку).

Подробной информации о том, какую отчетность выдаст сервис  по результатам открутки рекламы нет. Обещают тут же показать статистику: сколько звонков, построений маршрутов, кликов по кнопке действия или акции.  Похожая статистика в Справочниках.

Подписаться можно на три, шесть или 12 месяцев. За годовой и полугодовой период предлагают скидку. Минимальный порог входа –  7500 рублей. Яндекс прогнозирует, что на эти деньги будут привлечены 500 теоретически возможных клиентов. Это те пользователи, которые могут перейти на карточку бизнеса из всех приложений Яндекса и партнеров. Не факт, что переходы обратяться в клики и лиды.  Нужно тестировать.

Если вы уже начали работать с рекламной подпиской Яндекса, расскажите о своем опыте в комментариях.

Оставить комментарий