Увеличить рекламный бюджет в 2021 году планируют 19% бизнесов, а развивать новое направление бизнеса - 35% - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Какие планы на будущий 2021 год строят компании и как они оценивают минувший год? Стали известны результаты опроса, проведенного порталом Работа.ру. Примерно треть компаний с оптимизмом смотрит в будущее. Развивать бизнес в новых направлениях собираются 35% опрошенных организаций. Повысить затраты на маркетинговые и рекламные кампании решили 19% бизнесов.

Для сравнения, октябрьское исследование Admixer, охватившее директоров по маркетингу и маркетологов из 50 агентств и 43 брендов, проведенное в центрально и восточноевропейских странах, показало, что увеличить рекламные бюджеты собираются больше половины маркетологов.

Чуть ли не две трети специалистов ожидают рост бизнеса в 2021 году, хотя они продолжают отмечать отрицательное влияние пандемии на маркетинг. Приоритетной деятельностью для бренд-маркетологов станет лидогенерация, а для маркетинговых агентств — стратегическое планирование.

Примерно 42% маркетингового бюджета уйдет в цифровую рекламу, платный поиск, видео и медийную рекламу, а также на SMM (social media marketing – маркетинг в соцсетях).

Большинство опрошенных рассказали Admixer, что собираются увеличивать бюджеты на продвижение и приумножать ресурсы, вкладываемые в платные каналы.

Возвращаясь к свежему опросу российских компаний отметим, что планы на развитие выразились не только в повышении бюджетов на продвижение.

Вкладываться в обучение сотрудников планируют 23% респондентов, а 35% организаций собираются расширить штат. По оплате труда в 2021 году тоже намечаются изменения: поднять зарплату запланировали 32% российских компаний, новая система премирования появится у 15% опрошенных и еще 9% компаний сделают список нематериальных бонусов длиннее.

Помимо планов на будущий год, компании подводят итоги 2020-го. Только 4% организаций отметили позитивные изменения в уходящем году. Для 67% бизнесов год был неудачным: терялись клиенты, приостанавливалась деятельность, сокращался штат и зарплаты.

Marketing TECH надеется, что все сложности, о которых говорили респонденты, вместе с пандемией, останутся в прошлом и предлагает делиться планами.

Коллеги, как будет развиваться ваш бизнес в 2021 году? 

Оставить комментарий