Фото: https ://www. kolesa.ru/

Маркетинговые технологии имеют ценность не сами по себе, а в связке с продуктом, который продвигается с их использованием. Поэтому Marketing TECH посещает отраслевые мероприятия и рассказывает об опыте маркетологов — практиков.

На этой неделе проходит событие, которое представляет интерес для маркетологов, работающих в нише автобизнеса.

Одиннадцатый ежегодный форум ForAuto 2021 пройдет 17 февраля. В этом году принять участие в работе форума в  онлайн-формате можно бесплатно. 

Мероприятие соберет ведущих экспертов автомобильного бизнеса. Среди спикеров:

  • высшие должностные лица аналитического агентства “Автостат”,
  • директора по маркетингу КАМАЗ и ГАЗ,
  • руководители российских подразделений Volkswagen, Hyundai Capital, Geely Motors, Чери Автомобили,
  • представители финансово-кредитных и аналитических структур,
  • автодилеры во главе с президентом “Ассоциации российских автомобильных дилеров”
  • независимые эксперты и представители автомобильных интернет-ресурсов.

Первый блок будет посвящен анализу состояния автомобильного рынка. Эксперты расскажут об его основных тенденциях и возможных сценариях развития, поделятся прогнозами и трендами 2021 года.  Отдельно будет рассмотрен рынок коммерческих автомобилей и машин с пробегом.

Во втором блоке эксперт Сколково-Российской экономической школы  Олег Шибанов расскажет о макроэкономических факторах постковидной  экономики, которые следует учитывать субъектам автомобильного бизнеса.

В третьем блоке организаторы форума собрали доклады по финансовой тематике— банкам, лизингу, автокредитам.  Кроме того, в рамках третьего блока будут говорить о  digital-инструментах. 

Четвертый блок посвящен планам дистрибьюторов и дилеров на 2021 год. В течение 30 минут выступят девять руководителей крупных игроков авторынка. Затем участники конференции поговорят о том, кто главный в 2021 году, обсудят новую реальность автопрома и подведут итоги форума.

Оставить комментарий