Яндекс хочет превзойти Apple со своим новым платежным сервисом - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: https://mogilev.vendee.by

Яндекс объявил о планах запуска своего сервиса бесконтактных платежей, бросая вызов Apple Pay, лидеру на российском рынке в данном сегменте. По данным издания VTimes, потребители нового сервиса Yandex Pay смогут сохранять свои банковские реквизиты в системе для совершения покупок. 

Сейчас пользователи могут оплачивать покупки в сервисах Яндекса, привязав карту к своему счету. Новый платежный сервис, ожидаемый от Яндекса, может служить целям маркетинга и сбора данных, кроме выполнения своих основных функций. 

До 2020 года Сбербанк совместно с Яндексом владели крупным поставщиком платежных услуг и электронным кошельком под названием Яндекс.Деньги. После их развода в середине 2020 года Sber владеет сервисом единолично, переименовав его в Yoo Money, и запустил новый платежный сервис под названием SberPay. 

Яндекс начал самостоятельно разрабатывать сервисы электронных платежей. В конце 2020 года компания была близка к соглашению о слиянии с Тинькофф, ведущим цифровым банком, но сотрудничество не состоялось.

Согласно данным Центрального банка, в России работает не менее 66 платежных приложений. Россия сейчас входит в число мировых лидеров по скорости перехода на безналичные платежи – вслед за Великобританией, Канадой и Австралией. Банк России заявляет, что к концу 2020 года безналичные платежи увеличились до примерно 70% от всех потребительских платежей. Этот переход обычно занимает около 10 лет, но наша страна сократила этот период до 2 лет.

Создание Yandex Pay – это не только стремление соответствовать рынку, но и еще одно средство отслеживания покупательского поведения, что отвечает амбициям Яндекса по лидированию на рынке и в сфере рекламы.

Оставить комментарий