Агентство Adventum вошло в состав ИТ кластера Сколково с системой медиапланирования для МСБ - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Фримби Ком.

Digital-агентство Adventum вошло в состав ИТ – кластера и стало резидентом Сколково после представления своего проекта.

Агентство представило систему медиапланирования для МСБ, которая автоматизирует эффективное распределение рекламного бюджета между каналами. Система работает с помощью Big Data и  использует алгоритмы машинного обучения. Команда агентства проанализировала рынок и выявила отсутствие простого в применении инструментария для планирования рекламных затрат для малого и среднего бизнеса. Существующие сервисы решают ограниченное количество задач.

Новая система восполнит отсутствующий функционал и сможет делать следующее:

  • Аккумулировать данные из разных источников и приводить их в единый формат.
  • Распределять данные по видам пользователей.
  • Распределять бюджет по каналам рекламы на основе прогнозируемой эффективности.
  • Выявлять перспективные рекламные каналы.
  • Проводить сценарное планирование по вариантам распределения рекламного бюджета.

В качестве инноватора Adventum получит налоговые льготы и экспертную поддержку от участников ИТ-кластера.

Оставить комментарий