21 января 2021 года АКАР проведет четвертую питч-сессию для AdTech и MarTech стартапов. Заявки принимаются до 20 января. Питч-сессии – это поиск восходящих звезд в рекламных и маркетинговых технологиях. Заявку может подать стартап, обладающий технологией, которая может повысить эффективность продвижения и рекламы. В мероприятиях по оценке стартапов принимают участие все заинтересованные стороны: инвесторы, рекламодатели и рекламные агентства.

Проведением сессий руководят признанные эксперты АКАР Вадим Дьяков, ADV Group, Мария Полканова, Media Direction Group и Сергей Ефимов, OMD OM Group. Информационную поддержку оказывает портал Sostav.ru.

Свои проекты на прошлых сессиях представляли Sarafan.tech, Adapty, MotionTailor, SegmentStream, Viqeo и E-Contenta, Mrbot, Yoloco, Addreality, Capturica, VIDI, DigitalBudget, Uplify, Cardsley, Андата, Телетаргет, SoMin.ai.

Среди инвесторов, рекламных групп и рекламодателей ранее принимали участие Технопарк Сколково, PepsiCo, Zenith Russia, MediaSniper и другие.

Участие в питч – сессиях АКАР – реальный шанс для стартапов выйти на широкий рекламный рынок со своей технологией.

Подать заявку на участие

Регистрация продлится до 20 января.
Сессия открытая. Если вы хотите принять участие в питч-сессии в качестве слушателя, напишите менеджеру проектной деятельности АКАР Земцову Александру a.zemtsov@akarussia.ru.