Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.
Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое разрозненные данные MarTech и AdTech участников российского рынка. Кроме того, в цели АКАР входит создание перечня высокоэффективных технологических решений, которым доверяют участники индустрии. Карта будет структурирована по продукту.
Продукты MarTech и AdTech – это инструментарий автоматизации планирования и отчетности рекламных кампаний, монетизации, технологии, оптимизирующие процесс продвижения.
Сейчас на рынке присутствует много разрозненных игроков и рекламодателям трудно ориентироваться в многообразии решений. Карта структурирует технологии для облегчения подбора решений конкретных задач. На первое место выходит и вопрос доверия к тем или иным игрокам и их продуктам.
MarTech и AdTech решения становятся все более популярными, их уже используют 54% игроков рынка и в задачи АКАР входит сделать рынок более прозрачным.
Карта станет справочникам по компаниям и технологиям для участников рекламного рынка.
Карта будет содержать несколько разделов:
- верификация рекламы;
- создание и оптимизация контента;
- управление закупкой и продажей инвентаря;
- управление данными;
- управление размещением рекламы;
- DEVELOPMENT.
Подать заявку на участие могут те компании, которые имеют собственные технологические решения, программные продукты и компании, которые консультируют по AdTech технологиям (раздел DEVELOPMENT).
Окончание приема заявок – 12 февраля 2021 года.