АКАР создает первую карту российского AdTech рынка - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Стартует сбор заявок от агентств и разработчиков для участия в создании карты маркетинговых и рекламных технологий.

Карта создается в целях выявления и систематизации компаний – поставщиков  технологических рекламных и маркетинговых услуг. Эксперты комитета AdTech АКАР хотят объединить в единое целое разрозненные данные MarTech и AdTech участников российского рынка.  Кроме того, в цели АКАР входит создание перечня высокоэффективных технологических решений, которым доверяют участники индустрии. Карта будет структурирована по продукту.

Продукты MarTech и AdTech – это  инструментарий автоматизации планирования и отчетности рекламных кампаний, монетизации, технологии, оптимизирующие процесс продвижения.  

Сейчас на рынке присутствует много разрозненных игроков и рекламодателям трудно ориентироваться в многообразии решений. Карта структурирует технологии для облегчения подбора решений конкретных задач. На первое место выходит и вопрос доверия к тем или иным игрокам и их продуктам. 

MarTech и AdTech решения становятся все более популярными, их уже используют 54% игроков рынка и в задачи АКАР входит сделать рынок более прозрачным.

Карта станет справочникам по компаниям и технологиям для участников рекламного рынка.

Карта будет содержать несколько разделов

  • верификация рекламы;
  • создание и оптимизация контента;
  • управление закупкой и продажей инвентаря;
  •  управление данными;
  • управление размещением рекламы;
  • DEVELOPMENT.

Подать заявку на участие могут те компании, которые имеют собственные технологические решения, программные продукты и компании, которые консультируют по AdTech технологиям (раздел DEVELOPMENT).

Окончание приема заявок – 12 февраля 2021 года.

Оставить комментарий