Аналитики прогнозируют резкое увеличение расходов на мобильную рекламу в 2021 году - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Платформа для работы с мобильным трафиком App Annie считается одним из ведущих мировых поставщиков данных и аналитики в своей области. Компания подготовила аналитический отчет с прогнозами на 2021 год.

В разгар пандемии использование мобильных устройств резко возросло — это ускорило их внедрение в повседневную жизнь на 2–3 года. Несмотря на сокращение маркетинговых бюджетов, рост размещений мобильной рекламы в первом полугодии 2020 года составил 70%.

По количеству скачиваний мобильных приложений Россия находится в шестерке самых активных государств. По сумме потраченных денег россияне занимают 11-е место в мире.

В прошлом году был достигнут исторический максимум по количеству времени, которое каждый день затрачивал среднестатистический пользователь на взаимодействие со смартфоном – 4 часа 20 минут, что составляет четверть всего времени бодрствования!

В связи с этим App Annie прогнозирует резкий рост объемов мобильной рекламы. В среднем по миру они вырастут более чем на 20% и окажутся в районе 290 миллиардов долларов.

Увеличение расходов на мобильную рекламу

Значительный вклад в статистику “мобильного времяпрепровождения” вносят молодые люди так называемого поколения Z. Исследователи отмечают, что они, как потребители, обогнали предыдущие поколения.  В мобильных приложениях количество Z растет быстрее, чем представителей других возрастных групп. Сейчас люди Z составляют треть пользователей планеты. Они ежегодно тратят в мобайле 143 миллиарда долларов. Молодежь активно использует смартфоны с десяти лет.

Представители поколения Z ежемесячно проводят в играх на 1 час 20 минут меньше, чем люди более старшего возраста. Поскольку любимой игрой молодежи благодаря стримам стал командный Among Us, аналитики считают, что для поколения Z предпочтительнее игры с сильной социальной механикой.

По сравнению с 2019 годом Z стали более чем в два раза дольше сидеть в приложениях для шопинга и финансов, но по-прежнему интерес к ним не значителен. Являясь “свежими” потребителями молодые люди, еще не полностью сформировали предпочтения к брендам. Это дает бизнесу шанс получить долгосрочно лояльную аудиторию.

Наиболее предпочтительный формат для поколения Z – видео. В 9 из 10 стран, где проводилось исследование, по популярности лидируют TikTok и Snapchat.

TikTok стремительно рос в прошлом году. За два года количество его пользователей увеличилось приблизительно в три раза. Прогноз на 2021 год: ежемесячное количество активных пользователей TikTok составит 1,2 миллиарда.

Исследователи ожидают, что в этом году использование мобильных телефонов в быту, для работы и домашних развлечений возрастет.  Количество человеческого времени, занятого Android – приложениями  подобных категорий, составит 1,3 триллиона часов.

Совокупный среднегодовой темп роста по категориям будет: 

  • Образование – 67%, 
  • Бизнес – 57%, 
  • Шопинг – 40%.

В прошлом году рекордсменами по количеству скачиваний стали мобильные игры. Спрос на простые и серьезные игры, не требующие полного погружения, растет. По прогнозам на этот игровой сегмент потребители израсходуют в 2021 году 120 миллиардов долларов.

Кроме того, исследователи ожидают 85-процентное увеличение числа установок приложений для просмотра видео — пользователи в поисках новых поставщиков контента, пытаются заполнить информационную пустоту. Маркетологи могут использовать эту возможность.

Marketing TECH полагает, что мобильная нативная видео-реклама, а также интеграция в игровой контент будут перспективными форматами продвижения в 2021 году.

Оставить комментарий