Сбер уберет негативные комментарии с помощью искусственного интеллекта
Сбер приобрел 8% акций стартапа Watchout! AI, который разрабатывает решения на базе искусственного интеллекта для управления репутацией бренда. Стартап был оценен в 125 миллионов рублей, или 1,6 миллиона долларов по текущему курсу.
Компания Watchout! AI, основанная в 2019 году, использует алгоритмы компьютерного зрения и машинного обучения, чтобы «легко обнаруживать и предотвращать угрозы брендам». По словам представителей компании, с помощью этих инструментов реклама и отзывы о бренде будут появляться только в контексте, удобном для Сбера, что увеличит рентабельность рекламных кампаний и лояльность клиентов.
Сервис использует AI для распознавания негативных текстов о бренде с заявленной точностью 96%, по словам основателя Watchout! AI Виталия Сотникова.
Стартап является выпускником акселератора Сбербанк-500 Startups, который и предоставил первоначальные инвестиции в размере 150 000 долларов США.
Алгоритмы Watchout! AI могут быть интегрированы в решения Сбер Маркетинга. Эта технологическая дочерняя компания Сбера, созданная в прошлом году, предоставляет услуги рекламного агентства полного цикла как в экосистеме Сбера, так и за ее пределами.