Фото: https://effie.ru/
Российский рынок официально дозрел до осознания ключевой роли маркетинговых технологий в бизнесе. Первый форум Effie TECH пройдет с 17 по 19 февраля и будет посвящен способам достижения реальных бизнес-результатов благодаря применению технологий маркетинга и рекламы.
Организатор, как видно по названию, российское отделение Effie – международного объединения маркетологов с 50-летней историей. В России оно известно благодаря престижному конкурсу в области эффективности маркетинга Effie Awards. Помимо конкурсов, общественная значимость маркетингового объединения подтверждается огромной базой тематических исследований, в которую вошли индексы, кейсы, рейтинги, образовательные и обучающие инструменты.
В рамках форума Effie TECH проводится исследование, можно даже сказать — самодиагностика, маркетинговой и рекламной технологичности российских компаний. До 12 февраля нам с вами предлагается заполнить анкету, на которую уйдет 30-40 минут, и сразу бесплатно получить отчет с оценкой уровня “цифровой зрелости” бизнеса. В первом квартале 2021 года организаторы обещают предоставить участникам опроса доступ ко всем материалам исследования.
Собранную в результате анкетирования информацию, с помощью методов машинного обучения сопоставят с уникальной базой кейсов Effie. На выходе хотят получить анализ рынка и структуру инноваций, создать матрицу маркетинговых технологий и предложить лучшие практики и технологические новинки. Это позволит построить мост между инновациями и реальными потребностями бизнеса. Итоги работы исследовательской команды объявят на форуме 18 февраля.
На первый день форума запланирован диалог о готовности индустрии к настоящему Martech. Экспертами на нем выступят высшие должностные лица, отвечающие за маркетинг в компаниях Mail.ru Group, Mars Wrigley, Макдоналдс Россия, Unilever, The Bell, «Русские норм!»
Доклады на конференции разделены на семь потоков:
- We work – о новейших инструментах и технологиях в контексте повышения результативности маркетинга.
- We shop – об изменившихся покупательских привычках и об улучшившихся IT- логистике и IT-доставке, а также об актуальных инструментах и каналах продаж.
- We pay – про возможности платежных систем и их участие в процессе покупки.
- We unite – затронет вопросы эффективности и способы увеличения скорости внедрения новинок.
- We live – об отношении к здоровью и технологиях его сохранения.
- We learn – будет посвящен образовательным брендам, геймификации учебы и концепции непрерывного обучения.
- We entertain – об изменениях потребностей, связанных с развлечениями и заходе брендов в игровую индустрию.
Судя по широкому спектру затрагиваемых тем, маркетинговое комьюнити после конференции должно сформировать целостную картину произошедших в результате пандемии изменений, последовавшем за ними взрывном росте технологий и обновленном пуле инструментов продвижения.