Платежная система Visa сменила партнера по креативу - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

BBDO уступило место Wieden + Kennedy, а Publicis Groupe осталась

Если верить исследователям из компании Comvergence, то ежегодно платежная система Visa тратит на продвижение в медиа 200 миллионов долларов. Креативная часть этого роскошного рекламного пирога 20 лет доставалась агентству BBDO. 

В 2020 году рекламодателю пришлось корректировать коммуникационную стратегию. Перенесли Олимпиаду в Токио и рекламная кампания “Когда покупки значат больше” потребовала изменения в сторону поддержки малого предпринимательства. 

В связи с корректировками или воспользовавшись трудной ситуацией на рынке рекламы, а может исходя из других соображений, в июле платежная система Visa объявила тендер с формулировкой: хотим бросить вызов себе и партнерам.

Рекламодатель решил убедиться, что бренд Visa, по-прежнему, один из сильнейших в мире. В компании посчитали июль 2020 года самым подходящим временем для изучения списка агентств и талантов, дабы быть уверенными, что работа ведется  максимально эффективно и качественно. “Оценивать партнеров – наша обычная практика”,- заявил представитель Visa. 

Сообщалось, что крупнейший рекламодатель находится на обслуживании у агентств BBDO и Saatchi & Saatchi (в составе Publicis Groupe). Медиапартнеры от комментариев отказались, но участие в тендере приняли. 

По результатам тендера BBDO заменит Wieden + Kennedy. В компетенцию нового партнера будет входить разработка стратегии и проведение крупных компаний. Publicis Groupe продолжит вести медиабюджет Visa. Помимо этого рекламодатель возложил на агентство  “производство и поддержку” локальных рекламных кампаний. 

Как ранее писал Marketing TECH, недавно российское отделение Publicis Groupe расширило свои компетенции за счет стратегического альянса с перспективным российским digital-агентством Realweb. Теперь понятно, ради какого клиента это было сделано, и при участии каких (русских) мозгов международному холдингу удалось победить в тендере, сохранив платежную систему Visa среди своих клиентов. 

«Наши брендовые и бизнес-амбиции требуют того, чтобы Wieden+Kennedy и Publicis Groupe стали партнерами, чтобы расширить платформу бренда, объединив лучший в своем классе творческий и глобальный исполнительский опыт», — отметила директор по маркетингу и коммуникациям Visa Линн Биггар.

Оставить комментарий