Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало новый отчет, посвященный реакции пользователей на рекламу брендов, размещенную в новостных изданиях.
Опрос, опубликованный IAB, показал, что опасения брендов по поводу негативных последствий размещения рекламы рядом с «негативным» новостным содержанием необоснованны. Более того, связь с проверенными новостными брендами приносит ощутимую пользу, независимо от того, какие статьи они освещают.
84% опрошенных потребителей заявили, что их уровень доверия к брендам либо повышается, либо остается нейтральным, когда они видят рекламу рядом с новостями. Настроение сохраняется в разных типах новостей, будь то развлекательные, серьезные или негативные.
Люди доверяют выбранным ими источникам новостей, и это доверие затем передается брендам, рекламирующим такие публикации, возникает эффект «ореола доверия к новостям».
Потребители доверяют новостям:
· 3 из 4 потребителей ищут национальные/международные новости еженедельно.
· В среднем, потребители подписываются на четыре источника новостей.
· 7 из 10 потребителей считают выбранные ими источники новостей заслуживающими доверия.
Реклама в новостном контенте не только не наносит ущерба бренду, но и может повысить доверие потребителей до 6%.
Уровень доверия среди профессионалов намного выше. Уровень доверия руководителей может увеличиться на 26% по сравнению с обычными потребителями. Восприятие рекламируемого бренда увеличивается, когда реклама появляется в предпочтительных источниках новостей и рядом с интересующими новостными темами.
Это также стимулирует положительные действия потребителей. Среди потребителей, которые видят рекламу бренда в любимом новостном выпуске:
· 45% чаще посещают сайт бренда.
· 43% подумали о покупке товаров бренда.
· 39% рекомендуют бренд другим.
Приведенные данные означают, что брендам выгодно размещать свою рекламу рядом с новостным контентом, так как она является источником относительно качественного трафика на их сайты.