Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало новый отчет, посвященный реакции пользователей на рекламу брендов, размещенную в новостных изданиях.

Опрос, опубликованный IAB, показал, что опасения брендов по поводу негативных последствий размещения рекламы рядом с «негативным» новостным содержанием необоснованны. Более того, связь с проверенными новостными брендами приносит ощутимую пользу, независимо от того, какие статьи они освещают.

84% опрошенных потребителей заявили, что их уровень доверия к брендам либо повышается, либо остается нейтральным,  когда они видят рекламу рядом с новостями. Настроение сохраняется в разных типах новостей, будь то развлекательные, серьезные или негативные.

Люди доверяют выбранным ими источникам новостей, и это доверие затем передается брендам, рекламирующим такие публикации, возникает эффект «ореола доверия к новостям». 

Потребители доверяют новостям:

·   3 из 4 потребителей ищут национальные/международные новости еженедельно.

·  В среднем, потребители подписываются на четыре источника новостей.

·  7 из 10 потребителей считают выбранные ими источники новостей заслуживающими доверия.

Реклама в новостном контенте не только не наносит ущерба бренду, но и может повысить доверие потребителей до 6%.

Уровень доверия среди профессионалов намного выше. Уровень доверия руководителей может увеличиться на 26% по сравнению с обычными потребителями. Восприятие рекламируемого бренда увеличивается, когда реклама появляется в предпочтительных источниках новостей и рядом с интересующими новостными темами.

Это также стимулирует положительные действия потребителей. Среди потребителей, которые видят рекламу бренда в любимом новостном выпуске: 

·  45% чаще посещают сайт бренда.

· 43% подумали о покупке товаров бренда.

·  39% рекомендуют бренд другим.

Приведенные данные означают, что брендам выгодно размещать свою рекламу рядом с новостным контентом, так как она является источником относительно качественного трафика на их сайты.