Фото: https ://www. kolesa.ru/
Маркетинговые технологии имеют ценность не сами по себе, а в связке с продуктом, который продвигается с их использованием. Поэтому Marketing TECH посещает отраслевые мероприятия и рассказывает об опыте маркетологов — практиков.
На этой неделе проходит событие, которое представляет интерес для маркетологов, работающих в нише автобизнеса.
Одиннадцатый ежегодный форум ForAuto 2021 пройдет 17 февраля. В этом году принять участие в работе форума в онлайн-формате можно бесплатно.
Мероприятие соберет ведущих экспертов автомобильного бизнеса. Среди спикеров:
- высшие должностные лица аналитического агентства “Автостат”,
- директора по маркетингу КАМАЗ и ГАЗ,
- руководители российских подразделений Volkswagen, Hyundai Capital, Geely Motors, Чери Автомобили,
- представители финансово-кредитных и аналитических структур,
- автодилеры во главе с президентом “Ассоциации российских автомобильных дилеров”
- независимые эксперты и представители автомобильных интернет-ресурсов.
Первый блок будет посвящен анализу состояния автомобильного рынка. Эксперты расскажут об его основных тенденциях и возможных сценариях развития, поделятся прогнозами и трендами 2021 года. Отдельно будет рассмотрен рынок коммерческих автомобилей и машин с пробегом.
Во втором блоке эксперт Сколково-Российской экономической школы Олег Шибанов расскажет о макроэкономических факторах постковидной экономики, которые следует учитывать субъектам автомобильного бизнеса.
В третьем блоке организаторы форума собрали доклады по финансовой тематике— банкам, лизингу, автокредитам. Кроме того, в рамках третьего блока будут говорить о digital-инструментах.
Четвертый блок посвящен планам дистрибьюторов и дилеров на 2021 год. В течение 30 минут выступят девять руководителей крупных игроков авторынка. Затем участники конференции поговорят о том, кто главный в 2021 году, обсудят новую реальность автопрома и подведут итоги форума.