Яндекс, auto.ru и Национальная ассоциация автодилеров США приглашают 10-12 февраля принять участие в отраслевой международной онлайн-конференции - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото – pbs.twimg.com 

Национальная ассоциация автодилеров США (NADA -National Automobile Dealers Association) вот уже сорок лет проводит NADA Show, в рамках которого находят отражение важные события автомобильной отрасли.

В 2021 году конференция NADA Show – одна из крупнейших в мире конференций для представителей автомобильной отрасли, ежегодно проходящая в Америке, меняет формат.

Мероприятие проходит онлайн с 10 по 12 февраля.

Деловая программа форума рассчитана на три дня и включает проведение мастер-классов, знакомство с кейсами, и выставку новейших IT-разработок для автобизнеса.

Традиционно в NADA Show участвуют более 20 тысяч представителей автоиндустрии из Америки и других государств. Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» (РОАД) ежегодно отправляет на мероприятие делегацию российских экспертов.  В прошлом году 70 россиян посетили NADA Show в Лас-Вегасе.

Фото – nada390.files.wordpress.com

В этом году русскоязычные пользователи имеют возможность бесплатно прослушать тридцать наиболее важных мастер-классов, которые отобрали из сотен различных докладов конференции.

Кроме того, русская версия NADA Show предусматривает виртуальную экскурсию по выставке и обсуждение итогов дня с ведущими российскими специалистами автомобильного бизнеса. В студии будет присутствовать эксперты, которые ранее посещали NADA Show в реале. Они помогут слушателям сориентироваться в многообразии тем и событий NADA Show. 

Доклады пройдут в два потока и раскроют шесть важнейших тем автобизнеса. 

  • Поток “Лидерство”  посвящен развитию автодилеров, маркетингу в условиях неопределенности, а также идеям, которые помогут занять лучшее положение на рынке. 
  • Потоки “Маркетинг” и “Цифровой”  содержат  11 докладов и две панельные дискуссии, которые будут посвящены эффективному продвижению на интернет-площадках, цифровой трансформации автодилеров и стратегии увеличения продаж в виртуальном пространстве. 
  • Поток “Продажи” даст информацию о подготовке и продаже подержанных машин, а также  о применении искусственного интеллекта для оценки авто и возврата инвестиций. 
  • Поток “Сервис” посвящен новым инструмента повышения эффективности служб сервиса.
  • Поток “Персонал”  расскажет о создании и мотивации команды профессионалов в условиях, когда общение с клиентами частично происходит в виртуальной среде.
Фото – nada390.files.wordpress.com

Организаторы русской версии NADA Show обещают, что записи конференции будут доступны для зарегистрированных участников.

Оставить комментарий