Фото: static.ngs.ru

Маркетплейс для бизнеса «Пульс Цен» – это сервис управления продажами и покупками с возможностью создавать полноценное онлайн-представительство компании в 200+ городах России и ближнего Зарубежья.

MarketingTECH рассказывает о десяти самых важных апгрейдах, которые произошли на площадке в прошлом году.

1. Теперь заявки из «Пульса Цен» можно обрабатывать напрямую в CRM «Битрикс24». Отпала необходимость “ходить” по разным личным кабинетам. Можно сразу:

– обрабатывать обращения от клиентов,

– распределять задачи,

– контролировать работу продавцов,

– оценивать эффективность разных рекламных каналов.

2. Появилась услуга «Дилер — Дистрибьютор», которая дает возможность моментального расширения ассортимента. Можно добавлять на сайт большие прайсы и запускать продажи, менять ассортимент в зависимости от покупательского спроса.

Пульс цен сотрудничает с дистрибьюторами, которые предлагают продукцию известных производителей. Они присылают на площадку актуальные каталоги. Предпринимателям не нужно создавать прайс с нуля – теперь они могут выбрать товары, и они тут же появятся на их сайте. Благодаря этому запуск продаж можно сделать в тот же день.

Функция автообновления позволяет предпринимателям в числе первых предлагать новинки, которые только вышли с конвейера.

3. Теперь можно принимать платежи от клиентов через «Альфа-Банк» и «Сбербанк». Разработчики уверены, что это

увеличит количество оплаченных заказов, т.к. платежи принимаются в онлайне.

Альфа-Банк и Сбербанк обладают обширными базами данных.  Поэтому онлайн-платежи на сайте через Альфу и Сбер — это дополнительное подтверждение безопасности перевода и надежности компании.

4. Появилось больше целевых действий на новой карточке товара. На b2b рынке в первую очередь выбирают не товар, а поставщика. Поэтому в карточке товара появился блок «О компании», где есть вся информация о фирме, условиях работы с ней, банковские реквизиты, лицензии и сертификаты на осуществление деятельности и на продукцию. Сейчас это самая востребованная закладка на карточке после блока «О товаре» и «Характеристики».

Телефон компании теперь выводится над кнопкой «Заказать». Так он стал заметнее на 66%.

Чтобы привлечь внимание клиентов к другим товарам, на карточке появились ссылки на самые полные разделы каталога компании. При клике на рубрику открывается листинг с предложениями поставщика.

Благодаря улучшению релевантности подборки товаров в блоках с другими товарами фирмы, а также иных поставщиков, стало на 30% больше переходов по товарам.

Теперь клиент сразу видит, у кого он покупает, может ознакомиться с условиями доставки, оплаты и полным ассортиментом компании. Все это снизило отказы, повысило время пребывания на площадке, количество целевых действий (заказы и просмотры контактов) и качество входящих обращений.

Обновленная карточка товара. Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

5. Разработчики утверждают, что им удалось на 64% увеличить количество заказов со смартфона (по сравнению с декабрем 2020 года) и на 5% уменьшить отказы. В прошлом году увеличилось число посетителей, заходящих на сайт с мобильных устройств. Поэтому был проведен редизайн мобильной карточки товара на сайте компании.

Обновленная мобильная карточка товара имеет облегченный дизайн и содержит только необходимую информацию о продукте:

– конверсионные кнопки – Заказать, Добавить в корзину и Заказать звонок менеджера,

– раскрывающиеся информационные блоки при нажатии на +,

– увеличенная область клика,

– метки для привлечения внимания покупателей,

– адаптивные картинки, которые можно свайпать и открывать в Просмотре изображений.

Обновленная карточка товара. Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

6. По собственным данным площадки, на 11% увеличилось число заявок в обновленной базе «Закупки».

«Закупки» — это уникальная база готовых заявок от покупателей, которая пополняется ежедневно. Чтобы не упустить крупный заказ, важно отправить покупателю предложение раньше остальных компаний. Отслеживать заявки удобно с мобильного в обновленном листинге закупок.

Чтобы поставщики не тратили время на уже неактуальные объявления, все, необработанные поставщиками заявки, через 6 рабочих часов проверяются по телефону оператором «Пульса цен».

Теперь не только продавцам удобно искать заказы со смартфона, но и покупателям создавать заявки и управлять ими. Благодаря адаптивной форме создания закупки и раздела «Мои закупки» , в личном кабинете стало на 11% больше заявок.

«По итогам года интерес к сервису вырос в два раза. Пилотные опросы клиентов показали, что реально получать заказы на миллион рублей раз в один – три месяца» — рассказывает Алена Карпенко, руководитель проекта.

Интерфейс базы «Закупки». Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

7. Появилась возможность рекламировать товары в Яндексе и Google из личного Рекламного кабинета. Можно выбрать и заказать продвижение товаров и услуг на 1000+ популярных сайтах: РБК, Лента.ру, Кинопоиск, Авито, Rabota.ru (включены в рекламные сети Яндекса и Google), первые страницы в поисковиках — малая часть площадок, с которых предприниматели получают новых и постоянных клиентов.

8. Теперь можно привлекать внимание клиентов Спецпредложениями – новинками, скидками и сезонными акциями.

Интерфейс Спецпредложений «Пульса цен». Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

9. В шапку сайта можно добавить всю важную информацию о компании:

– адрес и время работы,

– телефоны филиалов или офисов продаж,

– ссылки на мессенджеры и соцсети,

– поисковую строку для удобной и быстрой навигации по товарному каталогу.

Информация о компании в шапке сайта. Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

10. Появилась возможность получения от покупателей заявки на расчет спецификации.

Заявки на расчет спецификации. Скриншот сайта: https://www.pulscen.ru/

Обновление «Пульса цен» сделали его более удобным и эффективным. По ним можно судить о том, какие изменения сейчас в тренде для торговых площадок. Возможно опыт сервиса стоит адаптировать под свои проекты.

Оставить комментарий