Фото: СЕО Initiative Егор Бормусов. Источник: adindex.ru
Эта информация получена после проведения совместного исследования агентства Initiative и BeelineБизнес. В процессе получения данных сопоставили сведения по просмотрам IP ТВ Билайн с посещением сайтов и мобильных приложений 10 крупных маркетплейсов.
IP TV (Internet Protocol Television) или телевидение по протоколу интернета, оно же интерактивное телевидение, IP-TV, ИП-телевидение — это технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP. Её используют операторы цифрового кабельного телевидения. IP TV дает возможность просмотра телепрограмм с любого мобильного устройства, что отличает эту технологию от других способов взаимодействия с видео-контентом.
На IP TV показатель конверсии из рекламного ролика на сайт – 2,7%. Исследователи считают его высоким по сравнению с переходами из digital – рекламы. В первую неделю трансляции рекламных роликов конверсия самая высокая – 60%. Самый высокий процент переходов в выходные. Также на выходных пользователи гораздо чаще переходят по рекламе повторно.
Любовь Суркова – эксперт по инновациям компании Mediabrands отметила, что раньше не был понятен вклад IP TV – рекламы в трафик маркетплейсов и полученные данные могут быть использованы для продвижения. В частности, для увеличения ROI можно грамотно распределять бюджеты внутри программ, каналов – здесь открывается огромное поле для работы. ТВ – канал можно сделать таким же прозрачным как диджитал.
Ранее, специалистами OMD OM Group были отмечены другие проблемы привлечения трафика на маркетплейсы: в зависимости от товарной группы практически не используются такие привычные для агентств каналы продвижения как платный поиск, реклама на дисплеях, электронная почта.
Возможно, развитие этих каналов трафика, так же как и наращивание трафика из ТВ – рекламы, является точкой соприкосновения и материалом для сотрудничества маркетинговых агентств, брендов и маркетплейсов.
В связи с бумом электронной торговли и ростом онлайн – покупок именно на маркетплейсах, у участников рынка вырос интерес к выявлению наиболее эффективных источников рекламного трафика. Поэтому агентства и сами маркетплейсы, вероятно, продолжат изучать влияние трафика и создавать эффективные мультиканальные миксы.