Фото: kurortbest.ru

В маркетинговом агентстве санаториев «Виват Здоровье» провели анализ сайтов организаций санаторно-курортной сферы и пришли к выводу, что общество и дальше продолжит ассоциировать оздоровительные организации с местом отдыха. Процедурная часть же будет восприниматься в качестве дополнительной опции.

Рассматривая сайты, потенциальные клиенты просто не могут поверить в эффективность лечения в санатории. Большая часть площадок здравниц не пригодна для качественного продвижения медицинских услуг.

Практика показывает, что если правильно подобран профиль санатория, то человек, однажды испытавший на себе эффект от санаторно-курортного лечения, становится адвокатом бренда. Возникает парадоксальная ситуация: зачастую услуги санатория лучше, чем их позиционируют маркетологи.

Эксперт агентства “Виват здоровье” назвал наиболее серьезные ошибки в продвижении санаториев.

  1. Многопрофильность. Каждый санаторий имеет основной профиль лечения и специализируется на определенных видах заболеваний. Однако маркетологи расширяют перечень предоставляемых услуг. В расширенной линейке продуктов “теряется” основное конкурентное преимущество — способность качественно лечить профильное заболевание.  Поскольку нет фокуса на главных медицинских направлениях, санаторий становится безликим среднестатистическим учреждением с широким спектром услуг.
  2. Небольшое количество контента, посвященного описанию лечения и особенностям региона. В агентстве “Виват здоровье” считают, что потеря половины потенциальной аудитории санаториев связана с отсутствием в информационном поле историй об удивительных возможностях исцеления с помощью предприятий санаторно-курортной сферы.
  3. “Слабый”, однотипный и скучный контент на сайте. В нем обычно не упоминаются уникальные методики, высококвалифицированные врачи и другие вопросы, которые важны для потенциальных клиентов.
  4. У сайтов отсутствует развитие. Их сделали однажды и теперь добавляют только новости и отзывы. Разделы не изменяются, количество контента не увеличивается, юзабилити остается на прежнем уровне так же, как и поведенческие факторы.
  5. Сайты недостаточно продвигаются.  Эксперт агентства отмечает, что санатории выделяют минимальное количество средств для формирования рекламных бюджетов, а на интернет и “сарафан” деньги направляются по остаточному признаку. SEO-продвижением часто вообще не занимаются. Такой подход оказывает крайне пагубным для повышения популярности отдельных здравниц и всей санаторно-курортной отрасли.

По опыту “Виват здоровье” правильное позиционирование медицинских услуг и грамотное продвижение позволяет в 2-3 раза увеличить целевую аудиторию санатория, повысить его авторитетность и усилить конкурентные преимущества.  Эксперт считает, что сейчас на рынке благоприятная ситуация для модернизации маркетинговых систем и реконструкции рекламной деятельности.

Оставить комментарий