Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com
Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.
86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% доверятся той информации, которую им дал представитель компании – продавца. 60% приобретут уверенность в правильности своего решения после изучения обзоров и консультаций с коллегами.
Исследование также показало следующее:
· 83% покупателей будут оценивать, и требовать тестирования параметров безопасности и конфиденциальности ПО перед интеграцией.
· 60% покупателей будут исследовать альтернативное программное решение перед окончанием подписки на существующее.
· 55% пользователей требуется больше 3 месяцев на принятие решения об инвестировании в ПО и столько же процентов считают, что в 2022 году расходы на него увеличатся.
Другие результаты исследования находятся в полном отчёте.
Результаты опроса говорят о важности работы продавцов и производителей ПО со своими клиентами. Это касается, прежде всего оперативной реакций компании на отзывы и работы технической поддержки. В 2022 году пользователи будут относится к покупке с большей ответственностью из-за необходимости оптимизации расходов.
Исследовательская компания G2 основана в 2012 году. Сегодня более 3 миллионов человек посещают сайт G2.com, чтобы изучить достоверные обзоры о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На данный момент компанией опубликовано более миллиона обзоров.