86% покупателей программного обеспечения в В2В принимают решения на основе обзоров - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: bigtransfers.fra1.digitaloceanspaces.com

Международная аналитическая компания G2 опросила потребителей программных продуктов в сфере В2В. Опрос показал, что покупатели ориентируются на оптимизацию затрат, а для этого больше времени уделяют аналитике рынка.

86% потенциальных потребителей будут изучать обзоры и отзывы и только 4% доверятся той информации, которую им дал представитель компании – продавца. 60% приобретут уверенность в правильности своего решения после изучения обзоров и консультаций с коллегами.

Исследование также показало следующее:

·         83% покупателей будут оценивать, и требовать тестирования параметров безопасности и конфиденциальности ПО перед интеграцией.

·         60% покупателей будут исследовать альтернативное программное решение перед окончанием подписки на существующее.

·         55% пользователей требуется больше 3 месяцев на принятие решения об инвестировании в ПО и столько же процентов считают, что в 2022 году расходы на него увеличатся.

Другие результаты исследования находятся в полном отчёте.

Результаты опроса говорят о важности работы продавцов и производителей ПО со своими клиентами. Это касается, прежде всего оперативной реакций компании на отзывы и работы технической поддержки. В 2022 году пользователи будут относится к покупке с большей ответственностью из-за необходимости оптимизации расходов.

Исследовательская компания G2 основана в 2012 году. Сегодня более 3 миллионов человек посещают сайт G2.com, чтобы изучить достоверные обзоры о тысячах программных продуктов и профессиональных услуг. На данный момент компанией опубликовано более миллиона обзоров.

Оставить комментарий