Admetrix и Mediascope продемонстрировали первую статистику по наружной digital-рекламе - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Джо Йейтс

Еще в апреле 2021 года две компании объединили свои усилия, чтобы предоставить рекламодателям новый инструмент для анализа эффективности наружной рекламы. 

«Медиаскоп», занимающаяся исследованиями, и «Эдметрикс», поставляющая данные, продемонстрировали результаты первого общего проекта по наблюдению за аудиторией цифровой наружной рекламы в крупных отечественных мегаполисах.

Admetrix мониторит наружную рекламу и собирает аудиторные данные. Также компания работает с картами, ГИС и другой информацией, позволяющей оценить аудиторию и эффективность рекламных кампаний OOH (out-of-home – вне дома). Кроме того, Admetrix проводит оценку результативности рекламы с помощью опросов и делает аудит размещения.

Это позволило собрать в одном исследовании информацию по 18 наиболее крупным городам РФ и весь цифровой инвентарь таких солидных операторов “наружки” как Russ Outdoor и Gallery.

В общей сложности 1-15 сентября наблюдение зафиксировало 293 миллиона показов рекламы. Исследователи анализировали суточные логи (потоковые данные) с плееров, а также изображения с видеокамер, которые устанавливаются на экранах, чтобы выборочно проверять логи.

Результаты пятнадцатидневного мониторинга цифровых конструкций сравнили с данными по традиционным статическим рекламным местам за июль этого года. Оказалось, что на десять наиболее крупных категорий рекламы приходится 83% цифровой “наружки” и 73% привычного инвентаря.

Причем 7 из 10 самых крупных рекламных категорий (недвижимость, услуги, интернет-ресурсы, строительство, оптово-розничная торговля и др.) размещаются в цифровом и статическом формате. Исследователи считают это признаком того, что digital OOН востребован у многих рекламодателей.

Мониторинг показал: 40% заказчиков используют комбинированный подход, размещая рекламу и на “цифре” и на “статике”. Остальные рекламодатели отдают предпочтение какому-то одному формату.

Admetrix и Mediascope планируют начать коммерческую поставку верифицированных данных по наружной рекламе всех форматов со следующего месяца. Клиенты получат данные и доступ к цифровому инвентарю крупных операторов наружной рекламы в 18 больших городах РФ, в т.ч. Москве и Питере. Информация будет обновляться раз в 15 дней и иметь степень детализации “с точностью до дня и времени суток.”

Оставить комментарий