Advanced помогла Carlsberg внедрить сервис Anaplan для аналитики ценообразования производства пива - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

 Фото: dreamstime.com

Специалисты консалтинговой компании Advanced  помогли группе Carlsberg запустить систему прогнозирования и аналитики затрат на сырье и упаковку. Это ERP-решение понадобилось для направления закупок в регионе Центральной и Восточной Европы компании «Балтика». Оно было запущено на базе облачного сервиса Anaplan. 

С помощью Anaplan решается задача квартального и годового планирования, возрастает точность управленческих решений на основе анализа данных. Сервис помогает в расчете себестоимости, проводит анализ влияющих факторов, прогнозирует закупочные цены. Расчет полностью автоматизирован, прозрачен и оснащен наглядным инструментарием показа изменений себестоимости и факторов, влияющих на этот процесс. Ошибки при этом сводятся к минимуму, а сам процесс сокращается.

Проект создавался в течение 5 месяцев и с августа 2021 года был внедрен в бизнес-процессы «Балтики». Заказчик активно участвовал в создании решения, что позволило учесть все нюансы и сократить срок разработки, который с традиционными решениями обычно занимает не меньше года.

 «Балтика» производит продукцию на восьми заводах в нашей стране и для нее расходы на компоненты являются критически важным аспектом бизнеса. С Anaplan можно повысить точность прогнозирования и сгладить факторы внешней неопределенности.

Проект уже признан успешным и обсуждается его масштабирование на другие страны Восточной Европы, где работает Carlsberg.

Возможности Anaplan предназначены не только для холдинговых компаний, сервис может эффективно решать вопросы и в отдельных областях бизнеса: планирование маркетинга, финансов, продаж, логистики, трудовых ресурсов. Разработаны отраслевые решения для ритейла, банковской сферы, телекома, здравоохранения, страхования.

Оставить комментарий