Агентства Solyanka и Zorka.Agency исследовали маркетинговые вызовы для стартапов - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: adindex.ru

Проектом «Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения» охвачено 146 инновационных компаний на разных стадиях реализации. Было проведено 20 интервью с ЛПР и опрошено 126 представителей стартапов.

Агентства изучили особенности продвижения, в том числе задачи, решаемые digital-продвижением, бюджеты, каналы, препятствия и возможности в ситуации, связанной с пандемией.

Основные аналитические выводы:

·         41% компаний, выходящих на рынок, не имеют никакой digital-стратегии. Они действуют без четкого плана представления своего продукта в интернет- пространстве.

·         Лучшие каналы для стартового продвижения – это платная реклама в Google, создание коллабораций с партнерами и PR.

·         Для лидогенерации наибольшую эффективность показали контент – маркетинг и SMM. Услуги контент – маркетинга стоят на первом месте по востребованности у стартапов на стадиях Seed и Series A. А комплексную стратегию заказывают только 17% компаний.

·         Только половина стартапов привлекали инфлюэнсеров для продвижения.

·         47% стартаперов начинают со своей маркетинговой командой, а 34% используют комбинации с агентствами. При взаимодействии с агентствами выявлены проблемы с необходимостью постоянного контроля бюджета, низкой экспертизой агентств и недоверием к результативности взаимодействия от руководства стартапов. Опыт, партнерские рекомендации и грамотное портфолио имеют решающее значение для выбора партнеров.

·         В digital-маркетинг треть стартапов закладывают 60% планового бюджета.

Zorka.Agency активно работает с командами стартапов, стремится понять и предложить им наиболее выгодные стратегии. С этой целью в прошлом году был создан специализированный продукт Zorka.Scale, помогающий стартапам выстроить эффективный диджитал. Директор Zorka.Agency Дмитрий Худой говорит, что по результатам исследования агентство еще раз убедилось в силе digital для маркетинговой стратегии стартап – продукта. Партнеры из ивент – агентства Solyanka помогали в организации исследования.

Итоги отчета интересны коллегам из других агентств, самим стартапам. В исследовании есть не только сухие выкладки по результатам, но и рекомендации экспертов.

Оставить комментарий