Агентства Goose Gaming и MediaCom запустили коллаборацию, чтобы продвинуть Sprite на территории гейминга - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

 Фото: ok.ru/sonymusicrussia

Для продвижения бренда газированной сладкой воды Sprite была выбрана аудитория поклонников игры Cyberpunk 2077, выпущенной почти год назад. Это приключенческая ролевая игра жанра экшен в открытом мире.  В ней действие происходит в мегаполисе. Игрок выступает в роли наемника, имеющего боевые и хакерские навыки.

По замыслу маркетологов бренда, запускалась “активация 360”. Центральным событием рекламной кампании стала серия прямых эфиров на Twitch. Для ее проведения привлекли топового блогера Exile с почти полумиллионной аудиторией подписчиков. Его эфиры усилили девятью музыкантами лейбла Sony Music Russia. Кого из звезд пригласить, аудитория выбирала заранее.

Работы, связанные с сообществом стримеров, взяло на себя Streamers Alliance, которое представляет собой закрытое комьюнити профессионалов стриминга.

Во время стрима блогер и приглашенные гости занимались прохождением релиза Cyberpunk 2077. Чтобы вовлечь зрителей, использовался интерактив – им предлагали голосовать по ключевым моментам выполнения миссии, а стример при прохождении игры, подстраивался под решения большинства.

Запустило мероприятие и создало для него креативы агентство Goose Gaming.

Параллельно с активностями на стриминговой платформе, бренд сделал акцию в сети магазинов “Магнит”. Разыгрывались призы, среди которых были девайсы и мерч игры.

Для усиления эффекта, мероприятие получило поддержку в digital среде. Осуществлять ее были приглашены специалисты агентства MediaCom.  Основу компании составляли ролики онлайн-видео (OLV) и баннерная реклама. Ролик, в котором снялся Exile, в основном, показывали как преролл на «Ютубе». Кроме того, участвующие в акции инфлюенсеры, рассказали о ней в своих социальных сетях. За счет интересного формата, наблюдался хороший виральный охват.

Суммарно на площадках («ВКонтакте», «Телеграм», «Ютуб») контент акции собрал более двух миллионов просмотров, а стримы просмотрели 426 раз. Причем более половины зрителей – это уникальные посетители.

Стримы прокомментировали более шести тысяч раз. Правда о бренде было всего 315 комментариев. На стримах зрители проголосовали более четырех тысяч раз. Аудитория Exile во время мероприятия увеличилась чуть ли не в два раза.

Контент вызвал положительный отклик целевой аудитории и получил “вторичное распространение” за счет нарезок, обсуждений, цитат и ссылок. Рекламодатель остался доволен полученным эффектом.

Как видим, коллаборации дают устойчивый результат, а синергия агентств делает его незабываемым для целевой аудитории брендов.

Оставить комментарий