Агентство «Ашманов и Партнеры» определило сайты - лидеры поиска 2021 года - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: yandex.ru/maps/org/ashmanov_i_partnery

«Ашманов и Партнеры» вместе с сервисом SeoRate создали рейтинг лидеров поиска по отраслям:

1.      Медицина.  В этом сегменте лидерство захватил медицинский сервис «ПроДокторов» с показателем видимости 60,19%, по отношению к данным 2019 года индекс вырос на 4,6%. 70% посетителей приходят из органического поиска, посещаемость сайта  – 11 млн. в месяц.

2.      Электронная торговля. Лидерство здесь за «Озоном» (индекс видимости 38,74%), который обогнал на поиске Wildberries.

3.      Автомобильный сектор. В лидеры выбился сайт «Авито» (индекс видимости 38,18%), который обошел Auto.ru. «Авито» поднялся благодаря открытию онлайн – аукциона для авто.

4.      Финансовый сектор. Безусловное лидерство принадлежит сайту «Банки.Ру» с индексом видимости 88,68%. На втором месте находится сайт «Сравни.Ру».

5.      Страхование. Второй год лидерство принадлежит сайту «Ингосстраха», с небольшим отрывом в 1,1% от него идет «Альфа – Страхование».

6.      Недвижимость. Классифайд «Циан» является абсолютным лидером на поиске с индексом видимости 96,83%.

7.      В сфере строительно – ремонтных услуг лидирует сайт компании «Терем» с индексом видимости 28,36%. Следом за ним идут классифайды «Яндекс. Услуги», «Авито», доля которых постоянно растет.

8.      Грузоперевозки и такси. Лидирует сайт грузоперевозки «Газелькин», но его доля во втором полугодии снизилась вместе с падением числа посетителей с 280 тыс. визитов до 170 тыс. в октябре 2021 года.

9.      Туристическая отрасль. Первенство здесь принадлежит Aviasales с показателем видимости 75,42%.

Динамичный рост в течение года продемонстрировали сайты «Аэрофлота», «Инвитро», банка «Тинькофф», «Дом Клик», «Ситимобил».

В рейтинге от «Ашманов и Партнеры» учтены сайты, которые вошли в ТОП-50 поисковой выдачи. В определении индекса видимости помогал сервис SeoRate, который собирал данные по коммерческим поисковым запросам без учета брендовых.

Оставить комментарий