Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио

Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:

·         68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.

·         58% респондентов сочли результативным консалтинговое взаимодействие Оценка удовлетворенности составила 6,8 из 10.

·         50% опрошенных планируют заказать услуги консалтинга по темам: исследование трендов, анализ ЦА и конкурентов, аудит и стратегия маркетинга.

·         Решение при выборе консультанта принимается, в основном, на основе кейсов (54% ответов), а также имеет значение рекомендация коллег (15%) и портфолио агентства (12%).

·         Пока меньше половины клиентов готовы делиться своими стратегическими наработками и внутренними кейсами с консультантами (43%).

·         Среди агентств 68% видят перспективность развития диджитал-консалтинга, как дополнительной возможности улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить средний чек.

Всплеск потребности в хорошо информированных, активированных и хорошо продуманных бизнес-стратегиях, среди крупных компаний по всему миру, задает тон для расширения глобального рынка консалтинга в области диджитал трансформации.

Ожидается, что объем мирового рынка консалтинга в области цифровой трансформации будет расти со среднегодовым темпом роста 7,5% до 2027 года. 

Тем не менее, ценность и роль консалтинга часто недооцениваются. Опрос Convergent показал, что пока бизнес не готов к массовому использованию консалтинга в своей практике, но перспективы видят как потенциальные клиенты, так и агентства. 

Пока российский рынок непрозрачен и находится в стадии формирования. Плюсом является то, что агентства могут занять на нем свою нишу.

С полным исследованием агентства Convergent можно ознакомиться здесь.