
Фото: press.skoda-avto.ru/
Graphit является частью Leo Burnett Group Russia. Теперь агентство будет создавать для российского подразделения ŠKODA имиджевые и креативные концепции.
Сотрудничество между партнерами возобновилось спустя несколько лет, предыдущий опыт показал успешность рекламных кампаний. В задачу Graphit входит донесение миссии автобренда до всех групп покупателей и изменения направления коммуникаций. В свете новой реальности – поездки на машине как вид отдыха приобрели особую актуальность в связи с закрытием границ и нестабильностью ситуации в туризме.
Graphit сотрудничает с известными компаниями, создавая для них бренд – платформы и креативные коммуникации. В активе агентства проекты для Ростелекома, Мираторга и других российских холдингов.
ŠKODA AUTO старается быть в курсе самых современных технологий и постоянно меняет свои коммуникации в сторону улучшения пути клиента.
Например, 7 июля запущен виртуальный тест-драйв внедорожника KODIAQ и городского кроссовера KAROQ. Бренд ŠKODA первым запустил мультимедийные тест-драйвы для российских потребителей. Теперь каждый может убедиться в высоком качестве предлагаемых авто не выходя из дома.
С агентством Graphit ŠKODA Russia надеется усилить акцент на семейных ценностях и исключительном качестве чешского бренда.