Агентство Instinct победило в Global Grand Effie 2021 с проектом «Квартиротека» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: effie.ru

На конкурс были представлены работы с более чем 60 рынков, претенденты Global Grand Effie представили проекты из Аргентины, Австралии, Австрии, Бельгии, Боливии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Доминиканской Республики, Эквадора, Сальвадора, Франции, Германии, Греции, Гондураса, Ирландии, Италии, Японии, Ливана, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Никарагуа, Панамы, Парагвая, Перу, Португалии, Пуэрто-Рико, Румынии, России, Сингапура, Словакии, Испании, Тайваня, Турции, Украины, Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии, Великобритании, США и Уругвая. 

Агентства сражались за получение признания за самое эффективное маркетинговое мероприятие в мире в категории  brand experience/services.

Instinct (принадлежащее группе BBDO) стало первым российским агентством, победившим на Global Grand Effie. Проект – победитель – это «Квартиротека» для российской ИКЕА. Шведский бренд разработал разные виды дизайнерских решений для наиболее распространенных планировок.

Типовые проекты домов, построенных в нашей стране, были предварительно тщательно изучены. Дизайнерские варианты созданы в 3D с соответствием планировке и размерам помещений. Участвуя в проекте, россияне могли подобрать подходящие варианты обустройства своих квартир абсолютно бесплатно, а товары из проекта купить в магазине.

Фото: instinct.ru

Пользователи могут визуально определить свой вариант планировки или ввести серию дома, а далее посмотреть виды дизайна. Уже 7,5 млн. человек воспользовались Квартиротекой, за первые 6 месяцев после старта проекта сайт магазина посетили 2,7 млн. новых уникальных пользователей. Продажи ИКЕА существенно выросли.

В ИКЕА гордятся проектом не только потому, что он стал победителем престижного конкурса, но и потому, что он улучшил жизнь множеству людей. CEO агентства Instinct Юлия Губина отмечает, что Квартиротека стала самым сложным проектом, при этом социально значимым и очень интересным.

Проект завоевал целый ряд высших наград: получил три золота и Гран – при на Effie Russia 2020, Гран – при на White Square 2021, второе место на Каннских Львах 2021 и, наконец, победу на Global Grand Effie.

У сильных брендов есть отличительные черты, которые мгновенно узнаваемы. Создаваемый Instinct брендовый опыт взаимодействует с аудиторией значимым образом, повышая узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Это доказано как проектом Квартиротека, так и множеством других.

Оставить комментарий