
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дэвид Кларк
Порядка трети клиентов уходят из онлайн – магазина, не оплатив корзину. Опросив потребителей, «Косатка Маркетинг» выявила несколько основных причин.
Основным демотиватором является удорожание заказа, то есть дорогая доставка или внезапное изменение цены. Регистрация и сложный алгоритм также отпугивают покупателей. Если на сайте мало информации, сбои и ,например, не работает указанный телефон, покупатель тоже его покинет.

Для того, чтобы вернуть клиента, агентство рекомендует 7 простых шагов:
· Исключить сюрпризы по изменению цены. Если указана скидка, она не должна исчезать при переходе в корзину. Информация об условиях доставки должна быть указана в отдельном разделе.
· Настроить ретаргетинг в социальных сетях и поисковиках.
· Подключить электронный маркетинг с мотивирующими рассылками.
· Проверить качество описания товара, предусмотреть все ответы на возможные вопросы.
· Использовать всплывающие окна. Они не должны загораживать основную информацию и включать только полезную информацию – например, о скидке, выгодном комплекте.
· Упростить оформление заказа.
· Внедрить чат для быстрого ответа на вопросы.
Конечно, это минимальный список улучшений, но, даже при их внедрении количество сбежавших покупателей уменьшится. Для дополнительного удержания покупателя сейчас есть много онлайн – сервисов, предлагающих выгодные инструменты. Посмотреть их можно в каталоге Marketing TECH.