Изображение с сайта unsplash.com, автор — Дэвид Кларк

Порядка трети клиентов уходят из онлайн – магазина, не оплатив корзину. Опросив потребителей, «Косатка Маркетинг» выявила несколько основных причин.

Основным демотиватором является удорожание заказа, то есть дорогая доставка или внезапное изменение цены. Регистрация и сложный алгоритм также отпугивают покупателей. Если на сайте мало информации, сбои и ,например, не работает указанный телефон, покупатель тоже его покинет.

Источник: https://kosatka-marketing.ru/

Для того, чтобы вернуть клиента, агентство рекомендует 7 простых шагов:

· Исключить сюрпризы по изменению цены. Если указана скидка, она не должна исчезать при переходе в корзину. Информация об условиях доставки должна быть указана в отдельном разделе.

· Настроить ретаргетинг в социальных сетях и поисковиках.

· Подключить электронный маркетинг с мотивирующими рассылками.

· Проверить качество описания товара, предусмотреть все ответы на возможные вопросы.

· Использовать всплывающие окна. Они не должны загораживать основную информацию и включать только полезную информацию – например, о скидке, выгодном комплекте.

· Упростить оформление заказа.

· Внедрить чат для быстрого ответа на вопросы.

Конечно, это минимальный список улучшений, но, даже при их внедрении количество сбежавших покупателей уменьшится. Для дополнительного удержания покупателя сейчас есть много онлайн – сервисов, предлагающих выгодные инструменты. Посмотреть их можно в каталоге Marketing TECH.