Агентство «Комплето» рассказывает, чем полезен account-based marketing в В2В - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: webpromoexperts.net

ABM – это стратегический маркетинговый подход, совместно реализуемый отделами продаж и маркетинга, который фокусируется на ключевых целевых учетных записях (независимо от того, являются ли они существующими клиентами или нет).

При использовании подхода ABM маркетинговые команды работают в тесном сотрудничестве с отделом продаж, чтобы:

  • Определить потенциально выгодных клиентов.
  • Определить ключевых лиц, принимающих решения, влиятельных лиц и заинтересованных лиц.
  • Создать индивидуальные маркетинговые программы, контент и сообщения для этих контактов.

Сначала устанавливаются критерии выбора выгодных клиентов. Выборку потенциально перспективных клиентов требуется тщательно изучить и сужать, сверяясь с установленными критериями. В итоге остается список из 100 или 50 клиентов, с которыми было бы интересно работать.

На этапе детальной проработки потенциальной базы составляется обширное досье, в которое заносятся контакты ЛПР, обороты, клиенты компании, информация о проблемах, сведения из СМИ. Информационная разведка проясняет множество деталей и позволяет исключить сложных клиентов, оставить только реально полезных для продаж.

Четкая нацеленность на аудиторию приносит больше прибыли, чем работа с широкой аудиторией в надежде найти подходящих клиентов. Далее нужно установить точки касания с перспективными клиентами – это большая работа, подразумевающая поиск наиболее вероятных каналов для взаимодействия.

Единого рецепта в поиске точек касания не существует, так как есть отраслевая специфика. На первом этапе нужно использовать все возможные каналы. С частью ЛПР можно взаимодействовать через звонки, для других лучше косвенные пути -например, целевой таргет в ВК, позволяющий находиться в поле зрения.

По мнению «Комплето», перспективного клиента нужно привлекать постепенно, выстраивая для каждого индивидуальный путь. Не всем сразу подойдет рассылка коммерческого предложения, поэтому встречи с ЛПР надо искать альтернативными путями – на мероприятиях, через партнерские связи.

АВМ – подход позволяет сузить усилия по поиску целевых клиентов и работать только с теми, кто может принести реальную прибыль. Это экономит временные ресурсы и маркетинговый бюджет, который не распыляется на широкую аудиторию.

Оставить комментарий