
Фото: ceo-review.com
Международное агентство маркетинговых исследований Kantar выяснило, что более половины рекламодателей нуждаются в аналитических данных для построения долгосрочных стратегий.
78% руководителей бизнеса намерены использовать более совершенные платформы данных или улучшать существующие в целях изучения и сегментации потребителей.
53% опрошенных рекламодателей считают, что возрастет важность визуализации данных, их получения в режиме реального времени (58%) и таргетинга (56%).
К используемым платформам сбора данных и аналитики у руководителей есть пожелание по упрощению интеграции с внутренними системами – 53%. Потребность в улучшенных сервисах аналитики зависит от величины компании. 63% фирм с численностью более 100 человек нуждаются в улучшенных платформах аналитики, а из компаний с числом сотрудников менее 100, таких только 30%.
По мнению Marketing TECH, результаты исследования говорят о том, что требования к онлайн-сервисам аналитики будут расти и это шанс для существующих платформ первыми сделать максимальные улучшения.
Российский офис Kantar работает с 1989 года и предоставляет для крупных брендов возможности по исследованию потребителей, продуктов и коммуникаций.