Агентство маркетинговых исследований Kantar выявило рост востребованности сервисов аналитики у крупных рекламодателей - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: ceo-review.com

Международное агентство маркетинговых исследований Kantar выяснило, что более половины рекламодателей нуждаются в аналитических данных для построения долгосрочных стратегий.

78% руководителей бизнеса намерены использовать более совершенные платформы данных или улучшать существующие в целях изучения и сегментации потребителей.

53% опрошенных рекламодателей считают, что возрастет важность визуализации данных, их получения в режиме реального времени (58%) и таргетинга (56%).

К используемым платформам сбора данных и аналитики у руководителей есть пожелание по упрощению интеграции с внутренними системами – 53%. Потребность в улучшенных сервисах аналитики зависит от величины компании. 63% фирм с численностью более 100 человек нуждаются в улучшенных платформах аналитики, а из компаний с числом сотрудников менее 100, таких только 30%.

По мнению Marketing TECH, результаты исследования говорят о том, что требования к онлайн-сервисам аналитики будут расти и это шанс для существующих платформ первыми сделать максимальные улучшения.

Российский офис Kantar работает с 1989 года и предоставляет для крупных брендов возможности по исследованию потребителей, продуктов и коммуникаций.

Оставить комментарий