Фото: gomobile.ru

Группа компаний Go Ahead появилась в ответ на расширение компетенций агентства Go Mobile, накопленных за 5 лет работы. 

Активно развивались услуги, не связанные напрямую с мобайлом. Поэтому  было принято решение выделить отдельные агентства, обладающие специализированными компетенции. 

Компании будут сотрудничать между собой в рамках оказания услуг, а с Go Mobile  в качестве подрядчика. 

Новое объединение Go Ahead включит ряд самостоятельных брендов:

  • Go NET – программатик платформа; 
  • Go Influence – работа с инфлюэнсерами; 
  • Go:nnection – организатор размещения на зарубежных площадках; 
  • Go Design – креативная студия; 
  • Go Mobile – агентство мобильного маркетинга.

Группа компаний будет оказывать практически все услуги диджитал  – маркетинга и аналитики.

Структура Go Ahead. Фото: gomobile.ru

Новое маркетинговое объединение нацелено на выполнение следующих основных задач:

·        Работать как взаимосвязанная система маркетинговых сервисов.

·        Сохранять высокий темп развития х2, наблюдаемый в течение последних лет.

Новая структура группы выгодна всем: руководители агентств становятся CEO и получают долю в бизнесе, а клиенты – весь комплекс услуг. Комплексность работы усилит влияние агентства на рынок и позволит расти в востребованных нишах.

Агентство было основано в 2014, сейчас в компании работает более 200 специалистов. Клиентами являются такие уважаемые фирмы как ЦИАН, Райффайзенбанк, La Redoute, Леруа Мерлен, а партнерами – Яндекс, myTracker, Sizmek, Bigo Ads и многие другие.