Фото: gomobile.ru
Группа компаний Go Ahead появилась в ответ на расширение компетенций агентства Go Mobile, накопленных за 5 лет работы.
Активно развивались услуги, не связанные напрямую с мобайлом. Поэтому было принято решение выделить отдельные агентства, обладающие специализированными компетенции.
Компании будут сотрудничать между собой в рамках оказания услуг, а с Go Mobile в качестве подрядчика.
Новое объединение Go Ahead включит ряд самостоятельных брендов:
- Go NET – программатик платформа;
- Go Influence – работа с инфлюэнсерами;
- Go:nnection – организатор размещения на зарубежных площадках;
- Go Design – креативная студия;
- Go Mobile – агентство мобильного маркетинга.
Группа компаний будет оказывать практически все услуги диджитал – маркетинга и аналитики.
Новое маркетинговое объединение нацелено на выполнение следующих основных задач:
· Работать как взаимосвязанная система маркетинговых сервисов.
· Сохранять высокий темп развития х2, наблюдаемый в течение последних лет.
Новая структура группы выгодна всем: руководители агентств становятся CEO и получают долю в бизнесе, а клиенты – весь комплекс услуг. Комплексность работы усилит влияние агентства на рынок и позволит расти в востребованных нишах.
Агентство было основано в 2014, сейчас в компании работает более 200 специалистов. Клиентами являются такие уважаемые фирмы как ЦИАН, Райффайзенбанк, La Redoute, Леруа Мерлен, а партнерами – Яндекс, myTracker, Sizmek, Bigo Ads и многие другие.