Фото: https://pvc.ru/

Премия bema! – это значимая награда в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций и event маркетинга. Вручается ежегодно за высокие достижения в реализации событийных мероприятий, интересных маркетинговых и PR проектов  в России и странах СНГ.

Экспертное жюри международного фестиваля этого года включало 65 ведущих специалистов по коммуникациям, которые дали оценку работ по 29 номинациям.

Агентство Pro-Vision победило в конкурсе пользовательских проектов, представив на конкурс online акцию «Статусный подарок для дорогого человека», созданную для бренда PARKER. Проект получил невероятную популярность – его освещали 100 блоггеров и более 80 СМИ. Социальная направленность и красивое исполнение привлекли миллионы почитателей. Проект популяризирует письма от руки, говорит о ценности живого общения и напоминает, что дорогие люди достойны лучших подарков.

До этого события проект для PARKER получил еще одну награду – в конце 2020 года взял «золото» на 16 PR-премии RuPoR за лучшее представление коммуникаций с аудиторией.

На этом полученные за проект призы, вероятно, не закончатся. В конце февраля будут подведены итоги национального конкурса «Серебряный лучник», куда сразу же попадают проекты, взявшие высшие награды в RuPoR.