Агентство Pro-Vision завершило очередную «Школу PR» и делится ее итогами - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: ottenki-serogo.livejournal.com

С 2017 года Pro-Vision  организовывает стажировки для московских студентов профильных специальностей. С несколькими ведущими ВУЗами заключены договора, но это не ограничивает студентов других учебных заведений и молодых специалистов. Они тоже могут участвовать в прокачке своих знаний. Стажировка от Pro-Vision – это шанс выйти на новый уровень, так как:

·         Это редкая возможность принять участие в реальной жизни одного из ведущих агентств.

·         Это работа над настоящими проектами в компании профессионалов, знакомство с интересными личностями, построение коммуникаций с заказчиками.

·         Это возможность определиться с направлением карьеры в PR, Event Digital или продакшн.

·         Это превращение полученной в ВУЗе теории в практику под руководством «акул» рекламного рынка.

Стажировка длится от 2 до 3 месяцев и абсолютно бесплатна.

По итогам летней «Школы PR» практику завершили 32 человека и 9 получили оффер на работу в Pro-Vision. 

По статистике агентства порядка 30% студентов прошедших практику, остаются в нем работать. Конечно, для этого нужно проявить свои лучшие качества.

В руководстве Pro-Vision считают, что практика стажировок – это вклад в образование и лучший способ получить перспективные кадры.

Заявку на прохождение стажировки можно отправить в любое время на карьерной странице агентства.

Pro-Vision Communications – агентство с более чем 20-ти летним опытом работы на рынке рекламных и PR коммуникаций. Согласно рейтинга The Holmes Report, оно входит в ТОП – 250 мировых пиар агентств. Специализируется на диджитал и пиар коммуникациях и организации мероприятий.

Оставить комментарий