Агентство Sidorin Lab, с экспертизой в управлении репутацией, создали подборку советов по работе с отзывами
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

 Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, из официального паблика VK, с сайта https://vk.com/sidorinlab.

MarketingTECH продолжает аккумулировать опыт профильных агентств, на его “страницах” SEO-специалисты рассказывают о поисковой оптимизации, пиарщики — о PR, SMM-менеджеры о продвижении в социальных сетях, а «Сидорин Лаб», специализирующийся на управлении репутацией (SERM, ORM) дает рекомендации по работе с отзывами. 

Тема отзывов очень популярна в Рунете. По данным «Яндекс.Вордстат» в декабре 2023 года пользователи вводили этот поисковый запрос 87,2 млн. раз (для сравнения — все население РФ 145,8 млн. человек).  Зарубежные исследования (Web Tribuna, BrightLocal) показывают, что от 77 до 89% пользователей не принимают решение о покупке без ознакомления с отзывами. Самое интересное: 91% пользователей доверяют отзывам так же, как и мнению ближайшего окружения, а социальные доказательства, как известно, являются одним из самых весомых мотивов к покупке. 

Специалисты агентства подготовили серию из 7 публикаций, где понятным языком, на примерах и статистических данных рассказывается о том, почему бизнесу нужны отзывы и какой результат они могут принести при грамотном подходе. Это снимает опасение, что негатив из сети захлестнет бизнес, которое удерживает некоторых предпринимателей от использования такого мощного инструмента продвижения как отзывы.  

Однако самое ценное в публикациях Sidorin Lab — это практические советы, которые:

1. Содержат логичные и понятные рекомендации по основным вопросам работы с отзывами;

2. Лаконичны и не потребуют много времени на изучение; 

3. Помогут наладить работу с отзывами людям без сверхспособностей, суперсилы и “шаманских” технологий. 

Публикации рубрики #СоветОтСидорина будут полезны не только новичкам, но и компаниям, уже занимающимся своей репутацией. Они смогут проверить, все ли возможности уже опробованы или осталось то, что можно улучшить?

Читайте все советы Сидорина по ссылкам: 

 #СоветОтСидорина – Честно о том, зачем вашему бизнесу отзывы

 #СоветОтСидорина №1 – Отзывы: где и в каком формате? 10 видов площадок для размещения отзывов 

 #СоветОтСидорина №2 – Ну и где еще могут быть отзывы? Лайфхак от практиков: как объять необъятное

#СоветОтСидорина №3и #СоветОтСидорина №4 – Компания на отзовиках есть, а отзывы от клиентов не появляются, как быть? 

 #СоветОтСидорина №5 – Как убедить клиента оставить отзыв? 

 #СоветОтСидорина №6 – Негативные отзывы: инструкция по эксплуатации

Коллеги, пишите, если вы, как Sidorin Lab, готовы делиться своей экспертизой. 

Давайте развивать рынок вместе!

Оставить комментарий