Агентство SproutSocial провело исследование мотивации к покупкам в социальных сетях - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото: sproutsocial.com

Агентство провело опрос более 1000 посетителей соцсетей в возрасте от 18 до 75 лет. Выяснилось, что 65% из них уже делали покупки в социальных сетях. По мнению Sprout Social, бренды обязаны учитывать этот канал при планировании продвижения и обеспечивать узнаваемость бренда.

 Основные итоги исследования таковы:

·         В 2020 году люди стали использовать соцсети гораздо чаще, а 34% целенаправленно ищут в них информацию о брендах, товарах и услугах. 80% считают, что у знакомого бренда они купят товар через соцсети.

·          Основными видами контента, на которые обращает внимание посетитель, являются фиды, видео обзоры, исследования, отзывы, блогерские посты.

·         Более 70% посетителей соцсетей покупают товар для себя и это закономерно, ведь ленты формируются в соответствии с нашими предпочтениями.

·         45% покупают одежду, 26% медиа, по 23% покупок приходится на еду, книги, ювелирные украшения, подписки на приложения, более 20% приходится отдельно на аксессуары для животных, художественные произведения, косметику. Мужчины, в основном, интересуются подписками и медиа.

·         Для того, чтобы совершить покупку, посетителям требуются хорошие фото, подробный каталог, акции, скидочные купоны.

·         Предпочитаемые соцсети для совершения покупок – это Вконтакте, Ютуб.

Результаты показали высокую мотивированность пользователей к покупкам. Это следует учесть брендам при планировании интегрированных коммуникаций. При этом, пользователи предъявляют высокие требования к контенту, который должен быть информативным, наглядным и содержать какие – то стимулы.

Sprout Social  с 2010 года предоставляет компаниям услуги продвижения и платформу для управления взаимодействием в социальных сетях, публикациями и аналитикой.

Оставить комментарий