Фото: facebook.com/Loyalty-Group-283619165015106

Процесс преобразования AGLoyalty в холдинг Loyalty Group начался в 2020 году. В 17-летнем агентстве работало 40 сотрудников. На его счету было порядка четырех сотен кейсов в более 350 организованных мероприятий. Компания позиционировала себя, как коммуникационное агентство для социально значимых проектов.  Специализировалось на образовании, здравоохранении, инновациях и соцпроектах. Оказывало услуги в сфере коммуникаций, креатива/дизайна и диджитал.

Трансформация завершилась к маю 2021 года. Из материнского агентства выделилось три независимых направления. Само агентство AGLoyalty продолжит разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании для проектов, имеющих социальную значимость.

Создается новое подразделение. Оно будет называться “Stratoсфера”, производить креатив, проводить исследования в области маркетинга и заниматься разработкой стратегий. В компании уверены, что основа любой эффективной коммуникации – “классный контент”, выражающий блестящие идеи. Достичь серьезных результатов помогают навыки работы с аналитикой, и способность глядеть на задачу “сверху”.

Организацией мероприятий в новом холдинге будет заниматься ивент-агентство LevelAgency.  Оно возьмет на себя создание выездных, внутренних и внешних событий «под ключ».  В агентстве обещают, что для реализации event-проектов в ход пойдут нестандартные идеи и новейшие технологии.

Кроме того, в рамках холдинга создается агентство EezeeBridge, которое займется международными программами мотивации и проведением тренингов. Клиентам предложат брейн-шторминговые форсайт-сессии, Quiz in English, Хака-тимбилдинг.  Тренеры агентства помогут подготовиться к публичным мероприятиям, проводящимся на международном уровне и проведут воркшопы, чтобы ознакомить предпринимателей с бизнес-культурой разных государств.

Направления, выделенные в новые агентства, имеют уникальную специфику. В холдинге заверили, что все новые структуры обладают экспертизой и опытом реализации кейсов. Объединившись, агентства расширяют инструментарий для реализации комплексных проектов.

В Loyalty Group рассказали, что последние годы сотрудники AGLoyalty занимались наращиванием экспертизы в области коммуникаций.  Её стало так много, что уже невозможно было уместить в тесных границах одного агентства.  Завершающий этап трансформации пришелся на период локдауна. Loyalty Group смогла построить эффективную работу даже в этих условиях и продолжит развитие вместе со своими партнерами.

Оставить комментарий