Фото: dentsuRU
Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.
Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.
На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить программу по развитию продукта, созданную экспертами dentsu и бизнес-трекерами Product.Vision.
Организаторы обещают вместе с участниками акселератора проверить продукт на реальных клиентах и выстроить выгодные партнёрские взаимоотношения. Лучшим проектам будет предложено коммерческое партнерство. По результатам кульминационного события акселератора – Demo day, стартапы получат поддержку Dentsu в привлечении инвестиции.
Заявку на участие в акселераторе можно подать до 15 марта на официальном сайте проекта.
Участие в программе бесплатно. Холдинг официально заявил, что речь не идет о вхождении его в уставный капитал привлекаемых в акселератор стартапов.
Обязательное условие – у стартаперов должна быть минимально жизнеспособная версия продукта (MVP-версия). Кроме того технологическое решение должно быть в области, которая интересует Dentsu.
Поскольку холдинг является одним из флагманов индустрии, полагаем, что коллегам будет интересно узнать, какие направления в Dentsu считают наиболее перспективными.
1. CJM (Customer journey map — карта путешествия клиента).
1.1. Исследование CJM и паттернов поведения пользователей.
1.2. Визуализация CJM для совершивших и не совершивших целевое действие.
1.3. Снижение стоимости качественных исследований, экспериментов и тестов.
2. Автоматизация креативов.
2.1. Адаптация материалов под разные рекламные форматы.
2.2. Автоматизация производства рекламных материалов по шаблонам.
2.3. Генерация баннеров, видео- и аудиороликов.
3. Сервисы для работы с маркетплейсами.
3.1. Управление логистикой, ценой, листингом или отзывами.
3.2 Управление продажами на маркетплейсах через интеграции с блогерами.
3.3. Атрибуция маркетинговых контактов в целевые действия.
3.4. Предсказание продаж / CAC (Customer Acquisition Cost – стоимость привлечения клиента).
4. Аналитика медийной рекламы.
4.1. Оценка эффективности рекламы.
4.2. Оценка эффективности интеграций.
4.3. Атрибуция в целевые действия.
4.4. Решения для cookie-less оценки эффективности цифровой рекламы.
4.5. Анализ конкурентного окружения.
5. Аудиореклама
5.1. Автоматизация размещения рекламы в подкастах.
5.2. Оценка эффективности интеграций в подкасты.
5.3. Использование нестандартных аудиодорожек в рекламе.
5.4. Оценка эффективности аудиальной части рекламы (audio attention).
6. Сервисы для эффективного размещения в новых медиа. Оценка эффективности размещения рекламы:
6.1. В мессенджерах.
6.2. У инфлюенсеров.
6.3 В киберспорте.
7. HR tech
7.1. Решения для работы на удаленке.
7.2 Оценка и управление человеческим капиталом.
7.3. Мониторинг производительности труда.
7.4. Автоматизация работы кадровой службы.
Коллеги, а как вы считаете, каких маркетинговых технологий не хватает на рынке?