Фото: dentsuRU

Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.

Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.

На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить программу по развитию продукта, созданную экспертами dentsu и бизнес-трекерами Product.Vision.

Организаторы обещают вместе с участниками акселератора проверить продукт на реальных клиентах и выстроить выгодные партнёрские взаимоотношения. Лучшим проектам будет предложено коммерческое партнерство. По результатам кульминационного события акселератора – Demo day, стартапы получат поддержку Dentsu в привлечении инвестиции.

Заявку на участие в акселераторе можно подать до 15 марта на официальном сайте проекта.

Участие в программе бесплатно. Холдинг официально заявил, что речь не идет о вхождении его в уставный капитал привлекаемых в акселератор стартапов.

Этапы работы акселератора Garden. Источник: https://garden.dentsu.ru/

Обязательное условие – у стартаперов должна быть минимально жизнеспособная версия продукта (MVP-версия). Кроме того технологическое решение должно быть в области, которая интересует Dentsu.

Поскольку холдинг является одним из флагманов индустрии, полагаем, что коллегам будет интересно узнать, какие направления в Dentsu считают наиболее перспективными.

1. CJM (Customer journey map — карта путешествия клиента).

1.1. Исследование CJM и паттернов поведения пользователей.

1.2. Визуализация CJM для совершивших и не совершивших целевое действие.

1.3. Снижение стоимости качественных исследований, экспериментов и тестов.

2. Автоматизация креативов.

2.1. Адаптация материалов под разные рекламные форматы.

2.2. Автоматизация производства рекламных материалов по шаблонам.

2.3. Генерация баннеров, видео- и аудиороликов.

3. Сервисы для работы с маркетплейсами.

3.1. Управление логистикой, ценой, листингом или отзывами.

3.2 Управление продажами на маркетплейсах через интеграции с блогерами.

3.3. Атрибуция маркетинговых контактов в целевые действия.

3.4. Предсказание продаж / CAC (Customer Acquisition Cost – стоимость привлечения клиента).

4. Аналитика медийной рекламы.

4.1. Оценка эффективности рекламы.

4.2. Оценка эффективности интеграций.

4.3. Атрибуция в целевые действия.

4.4. Решения для cookie-less оценки эффективности цифровой рекламы.

4.5. Анализ конкурентного окружения.

5. Аудиореклама

5.1. Автоматизация размещения рекламы в подкастах.

5.2. Оценка эффективности интеграций в подкасты.

5.3. Использование нестандартных аудиодорожек в рекламе.

5.4. Оценка эффективности аудиальной части рекламы (audio attention).

6. Сервисы для эффективного размещения в новых медиа. Оценка эффективности размещения рекламы:

6.1. В мессенджерах.

6.2. У инфлюенсеров.

6.3 В киберспорте.

7. HR tech

7.1. Решения для работы на удаленке.

7.2 Оценка и управление человеческим капиталом.

7.3. Мониторинг производительности труда.

7.4. Автоматизация работы кадровой службы.

Коллеги, а как вы считаете, каких маркетинговых технологий не хватает на рынке?