Фото: пресс-служба АКАР
Начиная с 18 апреля Национальный рекламный форум (НРФ) проведет несколько очень интересных событий. В них примут участие ведущие эксперты индустрии и уполномоченные лица со стороны государства.
Предстоящий диалог направлен на выработку единой стратегии, в соответствии с которой дальше будет развиваться рынок рекламы в РФ.
Мероприятие будет интересно:
– агентствам,
– рекламодателям,
– технологическим компаниям,
– медиа-площадкам.
Это уже пятый Экспертный клуб, который проводит НРФ за неполные два года. Уникальность формата в том, что за круглым столом собираются руководители профильных диджитал-направлений ведущих участников рекламного рынка.
Это помогает оценить сложившуюся ситуацию с разных точек зрения и обобщить опыт преодоления трудностей, возникающих в текущий момент у многих игроков рынка.
Первая встреча экспертного клуба НФР пройдет на базе Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ.
Встреча запланирована на 10:00 18 апреля 2022 года и продлится до 14.00.
О чем будут говорить на встрече?
Планируется дать комплексную оценку текущего состояния дел в индустрии и сформулировать идеи для ее развития. Участники поговорят о показателях, в целом, по отрасли, обозначат предполагаемые точки роста в диджитал.
Готовится обзор перспективных форматов и действующего рекламного инвентаря в целях создания эффективных стратегий коммуникации.
На встрече мы узнаем о ситуации в бизнесе агентств и влиянии изменений законодательства на активность в рекламной деятельности.
Участники обсудят способы сохранения объема инвестиций в рекламные технологии.
Кроме того, на встрече будут говорить о нативных форматах digital-продвижения и вариантах прямого взаимодействия с блогерами. Спикеры расскажут об изменениях в медиапотреблении и поделятся опытом по продвижению брендов в видео инвентаре. В частности, организаторы обещают доклад о новых возможностях Rutube для рекламодателей.
Кто будет выступать?
Пока списки выступающих только формируются, но уже точно известно, что в мероприятии примут участие три президента:
– Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),
– Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы АРИР (IAB Russia),
– Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Также известно об участии в мероприятии экспертов этих, уважаемых в профессиональных кругах, ассоциаций.
Согласие на участие во встречах дали представители высшего руководства таких компаний как Mediascope, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Digital Alliance, «Валента Фарм», Ozon, OMD OM Group, dentsu Russia, Weborama, Bloggerbase, PR News и др.
Организаторы пригласили замминистра Миницифры Бэллу Черкесову и вице-президента ТПП РФ Елену Дыбову.
Как будет проводиться событие?
Встреча пройдет в форме круглого стола с экспертами.
Предполагается гибридный формат мероприятия. Участники смогут заниматься нетворкингом в офлайне, а для зрителей проведут прямую трансляцию в онлайне.
Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет показана:
– на контент-портале ADD PASS,
– в соцсетях.
Чтобы оформить подписку на онлайн-трансляцию, переходите на сайт Национального рекламного форума.