Фото: пресс-служба АКАР

Начиная с 18 апреля Национальный рекламный форум (НРФ) проведет несколько очень интересных событий. В них примут участие ведущие эксперты индустрии и уполномоченные лица со стороны государства.

Предстоящий диалог направлен на выработку единой стратегии, в соответствии с которой дальше будет развиваться рынок рекламы в РФ.

Мероприятие будет интересно:

– агентствам,

– рекламодателям,

– технологическим компаниям,

– медиа-площадкам.

Это уже пятый Экспертный клуб, который проводит НРФ за неполные два года. Уникальность формата в том, что за круглым столом собираются руководители профильных диджитал-направлений ведущих участников рекламного рынка.

Это помогает оценить сложившуюся ситуацию с разных точек зрения и обобщить опыт преодоления трудностей, возникающих в текущий момент у многих игроков рынка.

Первая встреча экспертного клуба НФР пройдет на базе Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ.

Встреча запланирована на 10:00 18 апреля 2022 года и продлится до 14.00.

О чем будут говорить на встрече?

Планируется дать комплексную оценку текущего состояния дел в индустрии и сформулировать идеи для ее развития. Участники поговорят о показателях, в целом, по отрасли, обозначат предполагаемые точки роста в диджитал.

Готовится обзор перспективных форматов и действующего рекламного инвентаря в целях создания эффективных стратегий коммуникации.

На встрече мы узнаем о ситуации в бизнесе агентств и влиянии изменений законодательства на активность в рекламной деятельности.

Участники обсудят способы сохранения объема инвестиций в рекламные технологии.

Кроме того, на встрече будут говорить о нативных форматах digital-продвижения и вариантах прямого взаимодействия с блогерами. Спикеры расскажут об изменениях в медиапотреблении и поделятся опытом по продвижению брендов в видео инвентаре. В частности, организаторы обещают доклад о новых возможностях Rutube для рекламодателей.

Кто будет выступать?

Пока списки выступающих только формируются, но уже точно известно, что в мероприятии примут участие три президента:

– Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР),

– Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы АРИР (IAB Russia),

– Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Три президента на встрече экспертного клуба НРФ. Скриншот с сайта https://club.advertisingforum.ru/

Также известно об участии в мероприятии экспертов этих, уважаемых в профессиональных кругах, ассоциаций.

Участники встречи экспертного клуба НРФ. Скриншот с сайта https://club.advertisingforum.ru/

Согласие на участие во встречах дали представители высшего руководства таких компаний как Mediascope, сейлз-хаус «Газпром-медиа», Digital Alliance, «Валента Фарм», Ozon, OMD OM Group, dentsu Russia, Weborama, Bloggerbase, PR News и др.

Участники встречи экспертного клуба НРФ. Скриншот с сайта https://club.advertisingforum.ru/

Организаторы пригласили замминистра Миницифры Бэллу Черкесову и вице-президента ТПП РФ Елену Дыбову.

Как будет проводиться событие?

Встреча пройдет в форме круглого стола с экспертами.

Предполагается гибридный формат мероприятия. Участники смогут заниматься нетворкингом в офлайне, а для зрителей проведут прямую трансляцию в онлайне.

Прямая трансляция встречи экспертного клуба НРФ будет показана:

– на контент-портале ADD PASS

– в соцсетях.

Чтобы оформить подписку на онлайн-трансляцию, переходите на сайт Национального рекламного форума.