Фото: canva.com
В рамках новой программы банк намерен приобретать рекламу у инфлюэнсеров, которые не обладают большой аудиторией подписчиков. Сейчас 80% рекламных средств получает всего 1% блогеров, «Альфа Банк» считает это несправедливым. Многие компании приобретают рекламу у блогеров, основываясь только на размере аудитории, что, по мнению MarketingTECH, не является достаточным критерием эффективности.
Количество подписчиков не равно целевой аудитории, реклама в блоге инфлюэнсера с небольшим числом подписчиков может точнее таргетироваться, например, на город, возраст и интересы.
Для поддержки «малых» блогеров создан специальный фонд в 100 млн. рублей.
Любой блогер может принять участие в проекте, для этого нужно заполнить специальную форму, где подробно написать о своих предпочтениях и увлечениях, дать адрес блога и телефон. Все заявки будут внимательно рассмотрены и выбраны те, где подача информации была самой креативной.
На сайте проекта говорится, что Банк намерен сам развивать популярных блогеров и поддерживать тех, кто умеет делать крутой контент. Развивать планируется блогеров на всех популярных платформах и использовать текстовые, видео – форматы и сторис.
По мнению банка, важно разнообразить возрастную и тематическую аудиторию, для каждой найдется свой блогер и рекламный формат.
В 2021 году «Альфа Банк» активно сотрудничал с инфлюэнсерами – 300 интеграций дали 350 млн. просмотров.
Принять участие в проекте просто, достаточно подать заявку на этом сайте.