Изображение предоставлено организаторами события.

Когда: 19 ноября 2024 года 

Где: Москва, Охотный Ряд, 2, Бизнес-пространство Meeting Point

Для кого: собственников бизнеса и топ-менеджеров, маркетологов и менеджеров продажам, предпринимателей и руководителей отдела продаж.

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на мероприятие на сайте организаторов Сидорин Лаб

Анатомия продаж — это конференция для всех, кто связан с продажами. Мероприятие организовано в рамках цикла конференций Маркетингмании, где эксперты обсуждают тренды и делятся кейсами. 

Никаких утомительных теоретических стратегий — на примерах показывают, как с помощью психологии, управления репутацией и программ лояльности увеличить прибыль. В рамках мероприятия специалисты расскажут:

  1. Про мотивацию продавцов через встречи one-to-one
    Ольга Никифорова представит технологию SPREDIC, основанную на личных встречах с сотрудниками. Она раскроет, как эти встречи помогают мотивировать команду, поделится четырьмя скриптами для проведения one-to-one с продавцами и реальными примерами эффективности инструмента.
  2. Прямые продажи для массового продукта
    Илья Синчурин, директор по продажам Яндекс Доставки, расскажет об основных метриках успеха для массового продукта и предложит инструменты, которые помогут увеличить продажи в крупных масштабах.
  3. Управление репутацией как инструмент продаж
    Никита Прохоров из Сидорин Лаб объяснит, как мониторинг соцмедиа повышает эффективность работы с лидами и каким образом управление репутацией помогает не упускать прибыль. 
  4. Программу лояльности для увеличения выручки
    Ольга Майборода поделится математической моделью программы лояльности, которая поможет увеличить доход на 30%. В фокусе — анализ воронки продаж, автоматизация маркетинга и метрики для оценки чистой прибыли.
  5. Заработок на офлайн-маркетинге и мероприятиях
    Елена Алончикова из TECH WEEK раскроет, как эффективно использовать offline-мероприятия для увеличения продаж и как можно монетизировать такие активности.
  6. Типологию сотрудников и ее влияние на конверсию продаж
    Дмитрий Ащепков, эксперт по поведенческой психологии, объяснит, как типология сотрудников отдела продаж может влиять на их эффективность. Вы узнаете, как с помощью психологических характеристик усилить продажи и что нужно учитывать в работе с разными  типами сотрудников.

Участие бесплатное по регистрации. Количество мест ограничено — мероприятие проводится только офлайн.