Andata, разработчик цифрового паспорта для посетителей сайтов, нацелился на Америку - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Кенни Элиасон

Стартап Digital Pasport, разработанный компанией Andata, является победителем акселераторов “Сбербанк 500 startups“, и “ВТБ ФРИИ”, а также конкурса “Инновации против кризиса”.

По итогам 2020 года его выручка составила 13,8 млн руб., из них 2,3 млн.руб. чистой прибыли.  Для выхода на американский рынок Andata привлекла 900 тыс.долл. на площадке AdVentureLand Технопарка “Сколково”. После этой сделки компания оценивается в 5,9 млн.долл.

Чем же приглянулся цифровой паспорт инвесторам?

Он помогает определить сколько потенциальных клиентов пришли к бизнесу по разным каналам. Обычно пользователь, перед принятием решения о покупке, несколько раз взаимодействует с контентом продавца с разных устройств и браузеров. Аналитик не может соотнести статистику с действиями конкретного посетителя и вынужден “вслепую” расходовать рекламный бюджет.

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Kaleidico

Как работает сервис Andata?

Цифровой профиль посетителя сайта, состоящий из тысячи параметров, обновляется автоматически.

  1. Собирает данные с сайтов, мобильных приложений, рекламных кабинетов, информационных систем заказчика.  Для трекинга используются куки, суперкуки, цифровые отпечатки устройств и еще 10 тысяч параметров.
  2. Производит персонализацию путем настройки цифрового паспорта под портрет клиента конкретного бизнеса с помощью методов машинного обучения.
  3. Используя технологии обработки больших данных нормализует и стандартизирует собранную информацию.
  4. Производит дедупликацию — выявление и удаление дублей посетителей, используя технологии машинного обучения и нейросетей.
  5. С помощью методов машинного обучения делает сегментацию посетителей и выдает рекомендации по управлению рекламными компаниями для отдельных сегментов. Например, посоветует отключить рекламную кампанию в тот промежуток времени, когда для данной целевой аудитории она будет неэффективна.

Сервис Andata оплачивается “сдельно” – за каждый паспорт, созданный или обновленный в течение месяца, бизнесу нужно будет заплатить один рубль.  Например, за месяц сайт посещают 100 тысяч уникальных пользователей. После составления цифровых паспортов выяснится, что такое количество визитов делают 50 тысяч человек. За каждого нужно будет отдать по рублю, т.е. месячный тариф за 50 тысяч посетителей составит 50 тыс. руб.

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Эфтахер Алам.

О том, что эти расходы окупаются, свидетельствует тот факт, что к сервису уже подключились “Сколково”, “ВТБ”, “Сбербанк” и др.

“Мировой рынок Web-аналитики – это 3 млрд.долл. в год.  Он растет на 20% ежегодно в течение последних 5 лет.”, – рассказывает руководитель Andata Алексей Бирюков.


Оставить комментарий